"По сравнению с первой практикой работы и задач сейчас больше: в рейсе работа сложнее, чем на перегоне.
Мы контролируем аварийные средства связи: спутниковые терминалы Inmarsat, УКВ-рации, АРБ, РЛО, проводим их регулярные проверки. Помимо этого, контролируем работу систем видеонаблюдения. Производим своевременный обмен данными с береговыми службами, работаем с главным прибором контроля лова рыбы, в случае поломки или разрыва кабеля оперативно производим замену, подсоединяем к прибору для отображения показателей на навигационном мостике. Работаем с датчиками наполнения, производим своевременную замену, подзарядку и установку на трал.
Со всеми трудностями справляюсь, каждый день стараюсь узнать, изучать что-то новое”, — рассказывает о практике Вероника.
По словам Вероники, по её специальности обучается немало девушек. После выпуска многие идут трудиться в море и достойно справляются со своими обязанностями

Работа на супертраулере даёт Веронике возможность успевать заниматься спортом:
“Условия работы на таких судах очень комфортные, в свободное время хожу в спортзал, он оборудован всем необходимым”.
Отдельно Вероника отмечает отзывчивость коллег:
“Экипаж очень сплочённый, дружелюбный, всегда готовый прийти на помощь. Командный состав грамотный, нацеленный на продуктивную работу: могут подсказать, объяснить, поделиться опытом работы в море”.
Желаем Веронике успешного прохождения практики и возвращения в море после окончания учёбы!

Комментарии 6