Инвесторы, рассчитывающие на предстоящий фестиваль в Индии, чтобы оживить состояние автомобильных запасов страны, могут быть разочарованы. Дожди ниже среднего уровня муссонов, которые повлияли на спрос Индии и надвигающуюся угрозу третьей коронавирусной волны, создают препятствия для сельских производителей транспортных средств. Мировая автопром сталкивается с проблемами роста затрат на вводимые ресурсы и дефицита полупроводников, которые обе присутствуют при более высоких ценах. В этом квартале индийские автомобильные акции потеряли 2,5% до сих пор, что является единственным проигравшим среди 19 секторальных групп BSE Ltd. 19 сегментов BSE. Базовый индекс S&P BSE Sensex потерял 12 % за этот период, в то время как Мировой Автомобильный Индекс MSCI вырос на 3,4 %. Продажи пассажирских автомобилей в Индии будут слабыми в квартале конца сентября, что обычно сигнализирует о спросе на фестивальный сезон, который начнется в октябре, по словам Амита Хиранандани, аналитика из SMIFS Ltd. По словам индийского « Crisis Chip Crisis » ( « Кризис Чипа » ), чтобы стимулировать спрос на использованные автомобили. Ситуация усугубляется тем, что производственные проблемы уже вынудили клиентов ждать до четырех месяцев доставки автомобилей, а это означает, что есть неуверенность в том, будут ли выполнены приказы во время праздничного сезона, согласно Хиранандани. #NBC_News #Bloomberg_News #India #MSCI_World #Bombay_Stock_Exchange #BSE_SENSEX https://rusplt.ru/abroad/prazdnichnii-sezon-v-indii-6142a.html?utm_source=odnoklassniki.ru&utm_medium=social&utm_campaign=prazdnichnyy-sezon-v-indii--kotoryy-vozro
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев