Раздел Estee Lauder флагманского магазина Nordstrom показан во время предварительного просмотра в Нью-Йорке во время пресс-конференции. - Estee Lauder Cos Inc превзошла рыночные оценки квартальных продаж в четверг, поскольку производитель косметики извлек выгоду из восстановления спроса на продукты для макияжа после того, как американцы начали выходить на рынок после ослабления ограничений на коронавирус. Сильные онлайн-продажи, возросший спрос в Китае и инвестиции в его средства по уходу за кожей помогли владельцу бренда MA C смягчить удар от снижения продаж косметики в 2020 году, когда люди, работающие из дома, избегали его тональных средств и губных помад. Продажи косметики Estee Lauder выросли после того, как потребители вышли с массовыми вакцинациями людей, возвращающихся в офисы и идущих на спортивные мероприятия, рестораны и бары после массовых вакцинаций. В четвертом квартале, закончившемся 30 июня, продажи в подразделении косметики выросли на 76% до 960 миллионов долларов, что означает возврат к росту впервые более чем за год. Чистый объем продаж вырос до 3,94 млрд долларов в четвертом квартале по сравнению с 2,43 млрд долларов годом ранее. Аналитики прогнозировали чистую выручку в размере 3,75 миллиарда долларов, согласно данным Refinitiv от IBES . #Китай #Refinitiv #New_York #IBES #Estee_Lauder #Estee_Lauder_Cos_Inc #Estee_Lauder's #MAC #Nordstrom https://rusplt.ru/abroad/proizvoditel-krasoti-estee-lauder-611e3.html?utm_source=odnoklassniki.ru&utm_medium=social&utm_campaign=proizvoditel-krasoty-estee-lauder-prevz
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев