Tencent Music Entertainment Group превзошла ожидания по квартальной выручке в понедельник, поскольку ее рекламный бизнес восстановился, и все больше людей подписались на ее платформу потоковой передачи музыки. Tencent Music , ответ Китая на Spotify , в последние месяцы пыталась привлечь больше платящих пользователей, сосредоточившись на длинноформатном аудио и расширяя свою библиотеку за счет лицензионных соглашений с Universal Music Group и Sony Music . Общая выручка компании, контролируемой Tencent Holdings Ltd, увеличилась во 2-м квартале до 8,01 млрд юаней, что на 15,5% больше по сравнению с предыдущим периодом (диаграмма 2003 года). Аналитики ожидали, что эта цифра составит 8,13 млрд юаней, согласно данным Refinitiv IBES . Результаты появились на фоне усиливающегося нормативного преследования китайских интернет-гигантов. Tencent Music повторила в своем заявлении, что в июле приняла решение регулирующего органа по эксклюзивным соглашениям о лицензировании музыки, которое, как ожидается, окажет некоторое влияние на ее деятельность. Прибыль, приходящаяся на акционеров компании, упала до 939 миллионов юаней по сравнению с 827 миллионами юаней годом ранее. #Китай #Spotify #Universal_Music_Group #Refinitiv_IBES #Tencent_Music #Tencent_Music_Entertainment_Group #Sony_Music https://rusplt.ru/abroad/otvet-kitaya-na-spotify-611ac.html?utm_source=odnoklassniki.ru&utm_medium=social&utm_campaign=otvet-kitaya-na-spotify-prevoshodit-ozhida
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев