Производитель лизола Reckitt Benckiser Group во вторник превзошел прогнозы аналитиков по продажам за весь год, поскольку снизился спрос на его мыло и средства от простуды, а компания подтвердила свой прогноз прибыли на второй квартал.Компания сообщила об увеличении аналогичных продаж на 2,2% за три месяца, закончившихся 30 июня, без учета ее бизнеса по производству детского питания в Китае, что больше, чем ожидали аналитики роста на 2,3%, согласно консенсусу компании.Пандемия привела к увеличению продаж Reckitt до рекордных уровней в прошлом году, но появляются признаки того, что эта динамика частично ослабевает по мере того, как вакцины набирают обороты и ограничения на домоседство в развитых странах снимаются.Рекитт сказал, что такие бренды, как Finish, Airwick, Harpic и Veet, на которые приходится 70% его продаж, расширяются, но более медленными темпами, чем в прошлом году, в то время как такие бренды, как Durex, Vanish и Nurofen, возвращаются к росту по мере нормализации рыночных условий.В сегменте гигиенических товаров компании, в который входят дезинфицирующие средства Mucinex и контейнеры для посудомоечных машин Finish, сопоставимые продажи выросли на 7,8%, тогда как в сфере здравоохранения, где во втором квартале производились сироп от кашля Harpic и леденцы Strepsils, упали на 5,6%.Скорректированная прибыль на акцию за шесть месяцев, закончившихся в июне, составила 142,6 пенса, что ниже среднего прогноза в 144,4 пенса.Компания, которая ранее в этом году переименовала себя после RB в Reckitt, сохранила свой годовой прогноз роста продаж на уровне от 2% до 2%. #Durex #Рекитт_Бенкизер #Рекитт_и_сыновья https://rusplt.ru/abroad/proizvoditel-lizola-reckitt-prevzoshel-60ffa.html?utm_source=odnoklassniki.ru&utm_medium=social&utm_campaign=proizvoditel-lizola-reckitt-prevzoshel-p
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев