И это все о Василии Каменском. В начале 1900-х он гастролировал с театральной труппой по России, с 1906 года обосновался в Петербурге, занимался живописью с Кульбиным, публиковал прозу Хлебникова в журнале «Весна» и помогал братьям Бурлюкам с организацией выставок.
В 1900–1910-х Василий Каменский увлекался разными живописными стилями: писал импрессионистические пейзажи, декоративные панно с павлинами, а монастырь с белой каменной оградой изобразил в фовистском ключе.
Желтая береза, фиолетовый пруд и малиновые кусты складываются в композицию форм, перетекающих одна в другую.
📍 Увидеть эту работу и картины других художников-экспериментаторов начала XX века можно на выставке «Русские дикие» до 28 сентября.
🖼 Василий Каменский. У монастырской ограды. 1920-е. Холст, масло. Пермская государственная художественная галерея.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев