Во второй трети XX века художник жил на Лазурном берегу в городке Кань-сюр-Мер и вдохновлялся местной природой. Работа написана на пленэре, о чем свидетельствует широкий динамичный мазок, то густой, то настолько тонкий и разреженный, что видна грунтовая основа. Мастером владело азартное желание почувствовать кистью ветер. Отсюда – правдивость зрительского впечатления морской свежести, пены волн.
Начните просмотр видео с закрытыми глазами и нарисуйте пейзаж, описываемый Сергеем Чонишвили, в воображении, а потом сравните сложившийся образ с реальной картиной.
Больше интересного – в нашем Телеграм-канале: https://t.me/rusimp_museum #rusimp #rusimp_collection #алексейгрищенко #музейрусскогоимпрессионизма
Алексей Грищенко, Порыв ветра. Вторая треть XX века. ДВП, масло. Собрание Музея русского импрессионизма.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев