Охлаждающую жидкость для машин продают не только в готовом виде, но и концентратами. Так удобнее для сервисов, автопредприятий. И для тех, кому не хочется тащить две здоровенные канистры антифриза из автомагазина (на самом деле, дистиллированную воду всё равно тащить).
Концентрат необходимо разбавить, и тут важна точность. На глазок не сойдёт. Разбавлять водой концентрат требуется не для экономии. И уж точно неверно делать раствор «покрепче». Это же не пищевой спирт, тут подход «меньше воды – убойнее сила» мотор как раз и убьёт.
Обычно производители заявляют, что антифриз не застывает до минус сорока градусов. Но неразбавленный этиленгликоль, например, схватится уже при минус пятнадцати. Да, присадки от образования пены или коррозии в составе концентрата помешают его кристаллизации. Но ведь в высокой концентрации они дадут обратный эффект, начнутся ненужные химические процессы.
Подливать новый концентрат в уже мутную жижу старого антифриза – тоже не вариант. Вы не получите «помолодевшую» жидкость, у вас просто станет ещё больше мутной жижи.
Итог: не надо пытаться сделать антифриз лучше, чем он есть.
🟢Разбавлять нужно только в соответствии с инструкцией.
🟢Обратите внимание, в чём производитель измеряет жидкость – в литрах или в килограммах. Если в кг, то используйте мерную «посуду».
🟢Во избежание ошибок и лишних забот удобнее заливать готовый к использованию антифриз.
Антифризы RUSEFF – как раз такие, они уже готовы к эксплуатации.
#ruseff
#автокосметика #автохимия
#антифриз
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев