Пришел мне заказ по Почте России. Я не имея желания толкаться в очереди решил заказать курскую доставку надом.
Зашел в личный кабинет, нажал кнопочку «заказать курьера» и стал ждать, пока он мне перезвонит.
В течении суток звонка от курьера не было и я решил проверить вдруг я что-то напутал. Зашел на сайт.. нет все в порядке «ожидайте звонка курьера» Ну ок.
В течении вторых суток так же никто не позвонил и я решил набрать горячую линию.
Я:Добрый день, я заказал курьера на дом, но вот он мне не звонит вторые сутки. В течении какого времени по вашему регламенту он должен связаться с клиентом?
Оператор: Я не знаю. Вам необходимо позвонить в ваше отделение почты и узнать почему курьер вам не звонит.
Я: Но я пытаюсь дозвониться до туда уже второй день. Там либо занято либо не снимают трубку.
Оператор: Все верно. Они имеют право не подходить телефону , если у них много работы.
Я: Я все понимаю, но за два дня ни разу не подойти…
Оператор: Значит у них эти два дня очень много работы. Я могу вам еще чем то помочь?
Я:Но вы мне не помогли. Как мне узнать когда придет курьер?
Оператор: Я же вам ответил : позвонить в отделение почты…
Я: Но там не подходят к телефону..
Оператор: Тогда лучше всего подойти в отделение лично.
Я: Подойти в отделение узнать почему не звонит курьер?Да?
Оператор: Да. Вы сможете узнать почему курьер не позвонил и забрать посылку самостоятельно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев