Если их знаешь, значит можно как то себя обезопасить. Я не спец по печкам. У него в гараже стоит пристроенном к дому, отапливает дом и гараж. Вентилятор дует в топку, печь гудит здорово, и накаляется. Друг говорит, что можно все автоматизировать, но это слишком дорого.
Печка эта жарит от души. На этом её плюсы закончились. Минусы: Если в масле для ДВС будет присутствовать вода, антифриз, жидкость для трансмиссии, считайте спалили всё вокруг. Сначала закипит, потом хлопнет и всё это горящее добро разлетится в разные стороны. Не потушите один, или сгорите или угорите и сгорите. Масло можно сипарировать, оно будет сверху, вода и антифриз внизу. Но АТФ жидкость так себя не ведёт и это опасно, оно перемешивается с маслом ДВС. Трубу от сажи нужно чистить каждый месяц, а то и каждые 14 дней, как будите часто топить. Продувка только компрессором, ёршиком на тросе дурдом. Дымоход забивается наглухо равномерно в круг по всей длине. Если его во время не продувать будет угар, который заметит только человек зашедший с улицы. Вы постепенно принюхиваясь заметите только тогда, когда сладость во рту появится или уже рухните окончательно. То-же самое будет и при переменном ветре, она здорово даёт порцию угара. Отверстий должно быть для тяги не меньше 40, плюс регулиро...ЕщёПечка эта жарит от души. На этом её плюсы закончились. Минусы: Если в масле для ДВС будет присутствовать вода, антифриз, жидкость для трансмиссии, считайте спалили всё вокруг. Сначала закипит, потом хлопнет и всё это горящее добро разлетится в разные стороны. Не потушите один, или сгорите или угорите и сгорите. Масло можно сипарировать, оно будет сверху, вода и антифриз внизу. Но АТФ жидкость так себя не ведёт и это опасно, оно перемешивается с маслом ДВС. Трубу от сажи нужно чистить каждый месяц, а то и каждые 14 дней, как будите часто топить. Продувка только компрессором, ёршиком на тросе дурдом. Дымоход забивается наглухо равномерно в круг по всей длине. Если его во время не продувать будет угар, который заметит только человек зашедший с улицы. Вы постепенно принюхиваясь заметите только тогда, когда сладость во рту появится или уже рухните окончательно. То-же самое будет и при переменном ветре, она здорово даёт порцию угара. Отверстий должно быть для тяги не меньше 40, плюс регулировка КПД и тяги за счёт лючка. Заправочную камеру сгорания чистить нужно после каждой топки. В таком исполнении это до поры до времени. А вот если сделать сверху водяной контур, систему парового отопления, краны, насос и поставить её в подвал или другое закрытое помещение с приточной вентиляцией, то нормально. Главное, чтобы свет не отключили. Взорвётся вся система за 5-7 минут. А потушить её, как раз нужно минут 10 принудительно. Да и масло расход приблизительно литр в час для нормального КПД и тяги. Отработки нужно много, грамотные СТО её продают скупщикам, цена закупа минимальная, цена в розницу разная, от 20р до 27р за литр. Вот и вся бухгалтерия+шанс получить отравление парами горящего масла. Использовал её почти год. Даром больше не надо. Сварил из 6мм стали печь под свои нужды с конструктивом под дрова или уголь, и сказал Христос Воскрес.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 26
Минусы:
Если в масле для ДВС будет присутствовать вода, антифриз, жидкость для трансмиссии, считайте спалили всё вокруг. Сначала закипит, потом хлопнет и всё это горящее добро разлетится в разные стороны. Не потушите один, или сгорите или угорите и сгорите.
Масло можно сипарировать, оно будет сверху, вода и антифриз внизу. Но АТФ жидкость так себя не ведёт и это опасно, оно перемешивается с маслом ДВС.
Трубу от сажи нужно чистить каждый месяц, а то и каждые 14 дней, как будите часто топить. Продувка только компрессором, ёршиком на тросе дурдом. Дымоход забивается наглухо равномерно в круг по всей длине. Если его во время не продувать будет угар, который заметит только человек зашедший с улицы. Вы постепенно принюхиваясь заметите только тогда, когда сладость во рту появится или уже рухните окончательно. То-же самое будет и при переменном ветре, она здорово даёт порцию угара.
Отверстий должно быть для тяги не меньше 40, плюс регулиро...ЕщёПечка эта жарит от души. На этом её плюсы закончились.
Минусы:
Если в масле для ДВС будет присутствовать вода, антифриз, жидкость для трансмиссии, считайте спалили всё вокруг. Сначала закипит, потом хлопнет и всё это горящее добро разлетится в разные стороны. Не потушите один, или сгорите или угорите и сгорите.
Масло можно сипарировать, оно будет сверху, вода и антифриз внизу. Но АТФ жидкость так себя не ведёт и это опасно, оно перемешивается с маслом ДВС.
Трубу от сажи нужно чистить каждый месяц, а то и каждые 14 дней, как будите часто топить. Продувка только компрессором, ёршиком на тросе дурдом. Дымоход забивается наглухо равномерно в круг по всей длине. Если его во время не продувать будет угар, который заметит только человек зашедший с улицы. Вы постепенно принюхиваясь заметите только тогда, когда сладость во рту появится или уже рухните окончательно. То-же самое будет и при переменном ветре, она здорово даёт порцию угара.
Отверстий должно быть для тяги не меньше 40, плюс регулировка КПД и тяги за счёт лючка. Заправочную камеру сгорания чистить нужно после каждой топки. В таком исполнении это до поры до времени. А вот если сделать сверху водяной контур, систему парового отопления, краны, насос и поставить её в подвал или другое закрытое помещение с приточной вентиляцией, то нормально. Главное, чтобы свет не отключили. Взорвётся вся система за 5-7 минут. А потушить её, как раз нужно минут 10 принудительно.
Да и масло расход приблизительно литр в час для нормального КПД и тяги.
Отработки нужно много, грамотные СТО её продают скупщикам, цена закупа минимальная, цена в розницу разная, от 20р до 27р за литр.
Вот и вся бухгалтерия+шанс получить отравление парами горящего масла.
Использовал её почти год. Даром больше не надо. Сварил из 6мм стали печь под свои нужды с конструктивом под дрова или уголь, и сказал Христос Воскрес.