Nickelodeon – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и всей семьи. Мировую популярность, признание и любовь зрителей во всем мире Nickelodeon приобрел благодаря девизу "Дети – на первом месте!". Портфолио компании включает в себя телевизионные программы, специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, мобильные приложения, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий выбор телепрограмм – от игровых сериалов, например, "Верхом", "Игроделы", "Грозная семейка" до анимационных хитов, таких как"Губка Боб Квадратные Штаны", "Черепашки-ниндзя" и "Мой шумный дом", а также образовательные передачи для дошкольников: "Вспыш и чудо-машинки", "Щенячий патруль", "Гуппи и пузырики" и другие.
Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов семей в 175 странах, в том числе по 51 локальному телеканалу, транслирующему оригинальный контент бренда.
По итогам 2016 года телеканал Nickelodeon остается одним из лидеров среди аудитории детей 6-15 лет по доле телесмотрения . Дети любят Nickelodeon и проводят с ним больше времени, чем с другими детскими телеканалами – 89 минут ежедневно.
Аудитория — дети 3-16 лет и их родители.Nickelodeon - лидер среди детских тематических телеканалов по средней доле телесмотрения. На протяжении двух лет телеканал занимает первое место по среднему охвату детей в возрасте 4 – 17 лет
Среди крупных мультиплафторменных проектов — "День, когда пора играть", детская премия Kids` Choice Awards. В центре этих проектов — дети и их интересы. Ежегодное мероприятие "День, когда пора играть" — повод собраться всей семьей и провести день на свежем воздухе; премия Kids` Choice Awards — уникальное событие в мире телевидения, где дети сами выбирают кумиров и награждают их. https://www.youtube.com/watch?v=PXdDOTymZR4 Смотрите телеканал Nickelodeon в наших аналоговых и цифровых пакетах в наилучшем качестве https://rubintele.com/view/article/id/2349.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев