Этот вопрос нам часто задают потребители, поэтому разъясняем с правовой стороны.
➡️ Поскольку услуга по обращению с ТКО является коммунальной, то в соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг собственники нескольких квартир или домов должны оплачивать услугу по всем адресам.
▪️Основание:
С момента вступления в право собственности есть обязательства оплачивать коммунальные платежи, в том числе и за вывоз отходов (ст. 153 ЖК РФ в редакции от 29.12.2004 N 188-ФЗ). А неиспользование помещения не снимает с собственника обязательств по оплате коммунальных платежей, согласно ст. 155 п. 11 ЖК РФ, в редакции от 29.06.2015 N 176-ФЗ.
❗️При длительном отсутствии по месту жительства (уехали в другой город, в санаторий и т.д.) можно произвести перерасчет, предоставив:
- заявление на перерасчет по отсутствию (шаблон);
- справка о движении зарегистрированных по адресу;
- документ, подтверждающий временное отсутствие гражданина.
👆Однако, если у гражданина есть несколько жилых помещений, перерасчет по отсутствию будет произведен только на один адрес, где он имеет фактическую регистрацию.
Более подробную информацию можно узнать:
- по телефону: 8 (3952) 43-44-11;
- в форме обратной связи личного кабинета;
- в чате на сайте rtneo-irk.ru ;
- по эл.почте contact@rtneo-irk.ru .
Подписаться на "РТ-НЭО Иркутск"
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5
Смешной вопрос....
Закон ужасно недоработан!
Человек сразу жить в двух местах не может ,а в трёх и пяти тем более!
Но вам же всё мало, ребята, вам мало!
Так я как посмотрю вы вообще ни в чём участие не принимаете....
А дальше я лучше промолчу...
Ваше дело только больше сгрести с людей денег!
Вот вы поясняете, как и почему ,и какой мусор и как вывозится, мне всё это не нужно!
Я считаю мусором всё что мне не нужно, вот и всё!
И этим всё сказано!
И миллионы людей считают также!
В рамках 354 Постановления правительства наша организация принимает документы на перерасчет в связи с пожаром в здании/помещении/квартире.
Перерасчет делается за последние 6 месяцев. В случае, если спустя время помещение все также не эксплуатируется (не осуществлен ремонт, не восстановлены несущие конструкции), потребуется повторное обращение на перерасчет с приложением свежих фотографий.
Пакет документов:
- заявление на перерасчет
- акт о пожаре
- фотографии помещения (из приложения GPS Map Camera)
- акт обследования от администрации на текущую дату (действительно не восстановлен)