✅ Большой набор услуг в одном месте. “РТ-НЭО Иркутск” предлагает пользователям личного кабинета новые возможности Личный кабинет- удобный инструмент для взаимодействия с поставщиком услуг. В нём без совершения дополнительных операций и независимо от места локации можно вносить платежи, а также менять данные, на основании которых производятся начисления. Однако функционал личного кабинета “РТ-НЭО Иркутск” уже сегодня предоставляет пользователям множество возможностей, и их список продолжает расширяться. Сергей Сидоров, генеральный директор “РТ-НЭО Иркутск”: “РТ-НЭО Иркутск” - один из ключевых поставщиков коммунальных услуг в Иркутской области. В 2023 году мы запустили сервис “Личный кабинет” для физических лиц и постоянно расширяем его возможности, внедряем новые функции. Сейчас сервисом пользуются уже более 52 тысяч жителей нашего региона. Мы регулярно внедряем различные варианты повышения качества взаимодействия с абонентами и предоставляем им удобные способы оплаты счетов, перерасчетов, а также получения самих платежных документов.” Основные функции личного кабинета читайте в карточках и в статье по ссылке. Задать вопросы о личном кабинет можно: 💬 в разделе “Обращения” в личном кабинете; 📞 по телефону горячей линии: 8 (3952) 43-44-11; ✉️ по почте: contact@rtneo-irk.ru; 🌐 через виджеты на сайте: rtneo-irk.ru Подписаться на "РТ-НЭО Иркутск" 
    0 комментариев
    1 класс
    0 комментариев
    1 класс
    📌 “РТ-НЭО Иркутск” напоминает о том, что вывоз отходов от субботника региональный оператор не осуществляет. Для это необходимо заключить договор со специальными компаниями. Также жители могут вывезти отходы субботника на полигон самостоятельно. Какой мусор и когда вывозит регоператор: ➖ Твердые коммунальные отходы (ТКО) - один раз в день. ➖ Крупногабаритные отходы (КГО) - раз в неделю или по заявке. Растительные и строительные отходы могут быть вывезены исключительно по дополнительному договору со специальными компаниями, поскольку не относятся к ТКО и их вывоз не входит в тариф. Ответственность за создание и содержание контейнерной площадки (КП) лежит на собственнике земельного участка или органах МСУ. ❓Почему мусоровозы не забирают отходы? Основные причины: • В контейнерах для ТКО находится строительный или растительные отходы. • Отсутствие подъездных путей к КП. • Нехватка или неисправность контейнеров. При возникновении ситуаций, препятствующих вывозу мусора, сотрудники регионального оператора фиксируют причину и направляют официальное уведомление собственнику КП. Что делать, если контейнерная площадка переполнена? Если это строительные или растительные отходы, то для их вывоза нужно обратиться к собственнику КП. Также для вывоза строительных отходов необходимо заключить дополнительный договор с компаниями, имеющими лицензию на вывоз такого класса отходов. Если же не происходит вывоз ТКО из контейнеров, стоит обратить внимание на наличие подъездных путей и свободного доступа к площадке. На сайте регионального оператора можно посмотреть историю вывоза ТКО с фотофиксацией за 7 дней, через сервис «Публичная карта контейнерных площадок» (https://rtneo-irk.ru/publichnaya-karta-konteynernykh-ploshchadok/). Необходимую консультацию можно получить у специалистов «РТ-НЭО Иркутск»: 📞 по телефону горячей линии: 8 (3952) 43-44-11 ✉️ по почте: contact@rtneo-irk.ru 🌐 через виджеты на сайте: rtneo-irk.ru
    25 комментариев
    30 классов
    11 комментариев
    2 класса
    “РТ-НЭО Иркутск” рассказал, как жителям юга области не переплачивать за вывоз мусора Генеральный директор «РТ-НЭО Иркутск» Сергей Сидоров объяснил, в каких случаях сумма платежа за вывоз ТКО может снижаться, как избежать начисления пени, кто регулирует тарифы и устанавливает нормативы. С начала “мусорной” реформы было немало проблем и взаимных претензий, но в конечном итоге и с властью, и с жителями, и с бизнесом удалось наладить контакт. Мы не враги жителям Иркутской области. Я сам вырос и живу здесь. “РТ-НЭО Иркутск” работает, в том числе и для меня. Мы, как регоператор, стараемся, чтобы наша услуга была качественной, прозрачной и доступной. Оплачивать ее нужно для того, чтобы мы могли развивать инфраструктуру, обновлять автопарк, делать больше и лучше. Чужие деньги нам не нужны, поэтому мы идем навстречу жителям и готовы пересчитать оплату, если для этого есть объективные причины. Мы хотим оказывать свою услугу хорошо и качественно и получать за нее честное вознаграждение. Какие вопросы потребители задают вам чаще всего? Первый - почему мы должны платить, если нет договора? Второй - где наши квитанции? Третий - почему в квитанциях могут быть неточные данные? На каком основании владельцы домов и квартир должны платить за мусор? Вообще, все владельцы жилых и нежилых помещений в начале реформы должны были обратиться к нам для заключения договора, но таких обращений было около 500. Если бы мы выставляли квитанции только им, то вывоз мусора давно бы остановился. Поэтому, если потребитель не обратился к нам за заключением договора, то договор считается заключенным по форме утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации на типовых условиях*. Такие вопросы поступают в основном из населенных пунктов, где мусора гораздо больше, чем мы выставляем в квитанций. Многие потребители считают, что они могут выбросить мусор на любую площадку, а раз нет договора - можно не платить. Нам поступают обращения, что площадка далеко, мусор они сжигают и его нет. Но стоит отметить, что мы с жителями находимся в зеркальных условиях - они обязаны платить, а мы обязаны вывозить везде, где есть площадки. До реформы многие площадки мы бы вообще отказались возить из-за удаленности или проблемы с подъездными путями. Сейчас мы не можем этого сделать. Поэтому с того момента, когда в населенном пункте появились площадки для отходов мы обязаны их вывозить, а жители оплачивать. Все честно. Почему в квитанциях могут быть неточные данные? Опять же, по закону, перед стартом реформы, потребители должны были подать о себе данные для заключения договора. Мы просили это сделать еще в начале 2019 года, но многие жители области этот призыв проигнорировали. В этой ситуации для выставления счетов нам пришлось использовать данные из публичных источников. Такая информация не всегда полная и актуальная, поэтому в платежных документах и возникают неточности. Для того, чтобы избежать подобных ошибок, жителям необходимо всего лишь направить корректные сведения в адрес регионального оператора любым удобным способом и мы произведем перерасчет начислений, если ошибка была с нашей стороны. Почему не все жители области получают квитанции? С квитанциями ситуация такая же, как и с неверными начислениями. Наша база данных изначально не была полной, по мере поступления информации происходит и выставление платежных документов. Однако это вовсе не значит, что в период, когда не было квитанций мы не оказывали услугу. В населенных пунктах, имеющих контейнерную инфраструктуру, вывоз отходов производился и производится регулярно, а объемы вывоза соответствуют нормативам. Поэтому и квитанции приходят порой хоть и впервые, но уже с накопившейся за несколько лет задолженностью и пенями. Мы тоже это понимаем и готовы идти навстречу жителям - предоставить рассрочку платежа и отменить пени, если услуга не оплачивалась из-за того, что у человека не было квитанций.
    2 комментария
    10 классов
    Варианты оплаты услуги по обращению с ТКО ✅ 📍По кнопке «Оплатить услугу» на сайте rtneo-irk.ru При нажатии на кнопку оплата будет проходить через систему "Город". При оплате взимается комиссия 1%. Оплатить услугу БЕЗ КОМИССИИ можно через: ➡️ банкоматы "ВТБ" и "ВТБ-онлайн"; ➡️ банкоматы ПАО «ПОЧТА БАНК» и “Почта Банк Онлайн”. С возможным взиманием комиссии: ➡️ в мобильном приложении "СберБанк Онлайн"; ➡️ в любом отделении банка "СберБанк" у оператора или через банкомат; ➡️ через пункты приема платежей "Система "Город" и онлайн-сервис https://lk.uplati.ru/; ➡️ в отделениях Почты России. Если у вас есть вопросы по поводу начислений, вы можете обратиться: ☎️ по телефону горячей линии: 8 (3952) 43-44-11 📩 по почте: contact@rtneo-irk.ru
    3 комментария
    2 класса
    “РТ-НЭО Иркутск” запустил личный кабинет для собственников жилых помещений 📱 Отслеживать состояние своего лицевого счета теперь можно онлайн, пройдя регистрацию всего за пару минут! Личный кабинет для физических лиц дает возможность: - Контролировать начисления и оплаты за жилое помещение; - Вести историю всех платежей за жилое помещение; - Просмотреть и скачать платежные документы; - Корректировать и изменять информацию о собственнике; - Корректировать и изменять информацию об объекте недвижимости. ↗ Перейти в личный кабинет можно по кнопке (lk.rtneo-irk.ru/login) на сайте. Также для потребителей подготовлена подробная инструкция по регистрации и базовой работе с личным кабинетом: rtneo-irk.ru/instrukcia-lk-fl.php ✅ До конца февраля вы можете списать все накопленные пени - для этого вам нужно оплатить всю сумму долга без учета пеней в личном кабинете после верификации до 28 февраля включительно. Регистрация доступна для потребителей, имеющих прямой договор с региональным оператором. Подробности можно уточнить: 📞 по телефону 8 (3952) 43-44-11 ✉ направив запрос на почту contact@rtneo-irk.ru 🌐 на сайте “РТ-НЭО Иркутск": rtneo-irk.ru
    0 комментариев
    23 класса
❗️Ответственность за вывоз отходов субботника
Растительные и строительные отходы, неприбранная контейнерная площадка, как последствия: свалки во дворах, неприятный запах и злостные посты в социальных сетях.
Чистый двор - ответственность каждого из нас!
Большинство думают, что за все, что связано с отходами отвечает региональный оператор, но это не так. Обязанности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами были определены еще в 2019 году в ФЗ №89.
Главные из них:
📍 За содержание контейнерной площадки (КП) отвечает её собственник (муниципалитет или управляющая компания).
📍За вывоз ТКО отвечает региональный оператор (его работа начинается с момента погрузки отходов в мусоровоз
📍В период с 28 апреля по 1 мая и с 9 мая по 12 мая прием граждан в офисах "РТ-НЭО Иркутск" осуществляться не будет.
Также в этот период режим работы горячей линии будет с 09:00 до 18:00.
27 апреля офисы и горячая линия работают по графику буднего дня.
Задать вопросы региональному оператору можно:
📞по телефону 8 (3952) 43-44-11;
🌐 через виджеты на сайте rtneo-irk.ru;
💬 через “Обращения” в личном кабинете;
📩 по почте contact@rtneo-irk.ru
Подписаться на "РТ-НЭО Иркутск"
https://ok.ru/rtneoirk
 
❓Как оформить получение квитанций на электронную почту через личный кабинет? 1️⃣ Зайти в личный кабинет "РТ-НЭО Иркутск". 2️⃣ На главной странице открыть поле "Доставка квитанций на электронную почту". 3️⃣ Поставить отметку о получении на почту и указать адрес электронной почты. Функция доступна после верификации в личном кабинете. Оформление доставки на эл. почту предусматривает отказ от бумажных квитанций. Задать вопросы региональному оператору можно по следующим контактам: 📞 8 (3952) 43 44 11 ✉️ contact@rtneo-irk.ru
❗️Пять новых мусоровозов пополнили автопарк "РТ-НЭО Иркутск"
Три мусоровоза уже вышли на линию, еще два приступят к работе в начале мая.
Ежедневно на линию по всей зоне обслуживания “РТ-НЭО Иркутск” выходят около 200 мусоровозов. Каждый из них строго следует своему маршруту и обслуживает от 50 до 70 контейнерных площадок в день.
Все мусоровозы находятся под контролем, поскольку каждый оборудован камерами заднего вида и GPS-системами. Водители мусоровозов управляют гидравлической системой при погрузке отходов в мусоровоз и делают фото контейнерных площадок до и после погрузки на специальный планшет. Это позволяет контролировать вывоз ТКО с каждой контейнерной площадки.
✅ Региональный опе
Актуальные вакансии "РТ-НЭО Иркутск" в городе Иркутск:
📌 Специалист call-центра.
Уверенный пользователь ПК, excel, стрессоустойчивость и клиентоориентированность.
Заработная плата 43 000 ₽ на руки.
📌 Помощник руководителя.
Наличие опыта работы секретарем, помощником руководителя от 1 года.
Заработная плата 52 000 ₽ на руки.
📌 Водитель мусоровоза.
Права категории С, опыт работы на грузовых автомобилях.
Заработная плата от 60 000 до 130 000 ₽ на руки.
📌 Линейный механик.
Опыт работы механиком и ремонта колесной техники Volvo, МАЗ, техническая грамотность, отличное знание внутреннего устройства техники, высшее или среднее-специальное образование (механик, слесарь по ремонту авт
13 апреля завершился "Зеленый конгресс", который состоял из восьми мероприятий, организованный нашими друзьями и партнерами БФ "Подари планете жизнь". "Зеленый конгресс" были реализованы также благодаря поддержке партнеров фонда, включая "РТ-НЭО Иркутск".
Для тех, кто не успел принять участие в прошедших проектах, БФ "Подари планете жизнь" уже открыл прием заявок на три новых конкурса.
🌲 Всероссийский конкурс Эссе "Посади дерево – подари Байкалу жизнь" (https://vk.com/wall-52191437_13155) 18+. Основной задачей является знакомство с историями людей, которые заботятся о природе в нашей стране! 45 участников этого конкурса получат возможность отправиться на Международный лесовосстановительн
❗️Уведомляем юридические лица, имеющим в собственности контейнерные площадки, о необходимости предоставить информацию о графике работы в праздничные дни до 23.04.22 с целью исключения/не исключения из графика вывоза твердых коммунальных отходов.
Подать информацию просим только по тем контейнерным площадкам, которые на период праздников нужно ИСКЛЮЧИТЬ из графика вывоза ТКО!
Детские сады, школы и другие образовательные учреждения будут исключены из графика транспортирования в праздничные дни автоматически!
Информацию вы можете предоставить любым удобным для вас способом:
✉️ на официальном бланке организации на почту contact@rtneo-irk.ru
📞 позвонив на горячую линию регионального операто
📌 “РТ-НЭО Иркутск” напоминает о том, что вывоз отходов от субботника региональный оператор не осуществляет. Для это необходимо заключить договор со специальными компаниями. Также жители могут вывезти отходы субботника на полигон самостоятельно.
Какой мусор и когда вывозит регоператор:
➖ Твердые коммунальные отходы (ТКО) - один раз в день.
➖ Крупногабаритные отходы (КГО) - раз в неделю или по заявке.
Растительные и строительные отходы могут быть вывезены исключительно по дополнительному договору со специальными компаниями, поскольку не относятся к ТКО и их вывоз не входит в тариф.
Ответственность за создание и содержание контейнерной площадки (КП) лежит на собственнике земельного участка
🚮 Установить новую и перенести старую: что нужно знать о контейнерных площадках?
📞Ежедневно контакт-центр регионального оператора получает более 10 обращений с просьбой объяснить порядок действий при желании перенести и установить новую контейнерную площадку (КП).
💬Рассказываем, как это можно сделать:
▫️Шаг 1 - жителям необходимо принять решение о необходимости переноса/установки новой контейнерной площадки;
▫️Шаг 2 - обратиться в администрацию или в управляющую компанию, в зависимости от того, кто является собственником площадки. Именно там должны рассмотреть вашу просьбу, поскольку, за создание и содержание мест для накопления ТКО (контейнерной площадки) ответственны именно они. То
❓Как узнать лицевой счет для регистрации в личном кабинете?
📄 В верхнем левом углу платежных документов за услугу по обращению с ТКО.
По телефону или почте, указав фамилию, имя собственника и адрес объекта недвижимости:
📞 8 (3952) 43-44-11
✉️ contact@rtneo-irk.ru
📍В случае если вы недавно стали собственником объекта недвижимости для создания лицевого счета необходимо предоставить:
- выписку ЕГРН о праве собственности (все страницы);
- договор купли-продажи (все страницы).
Регистрация в личном кабинете доступна для потребителей, имеющих прямой договор с региональным оператором.
Подписаться на "РТ-НЭО Иркутск"
https://ok.ru/rtneoirk/
Показать ещё