Часто это буквально русская рулетка — кому-то везет, а кому-то не очень. Но бороться с некачественным оказанием услуг можно и даже нужно, если мы с вами хотим жить в цивилизованном обществе.
Итак, вы обратили внимание, что сотрудники УК плохо выполняет некую услугу. Каков план действий?
В первую очередь обращаемся в УК с требованием выполнить работы (которые она обязана выполнять по договору). Сначала это обычная заявка по телефону. В аварийной ситуации причина должна быть устранена в первые сутки. Если заявка не возымела действия, пишем письменную жалобу в двух экземплярах — один оставляем в УК, на втором ставим отметку о получении и сохраняем у себя.
Если жалоба будет коллективной, то вероятность устранения недочетов выше.
Бывает так, что УК игнорирует такие жалобы. Тогда отправляемся в надзорные органы.
Обращайтесь в местный отдел Государственной жилищной инспекции. В письменном виде изложите суть проблемы, приложите копии нужных документов, в том числе, своего экземпляра жалобы в УК. Срок рассмотрения заявок — 30 дней.
Параллельно с этим можно составить заявление в Прокуратуру.
По закону контролирующие органы должны провести проверку, и, в случае доказательства нарушений, УК грозит штраф.
#rtiger #rtiger_лайф #лайфхаки #советы #FAQ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев