Даже гениальная идея не работает, направленная не тому потребителю. Предпринимателю важно понять, кто его целевая аудитория и по какому каналу к ней стучаться. Ретаргетинг* — реклама в интернете, которая подталкивает к покупке. И небезосновательно.
*англ. Retargeting — Перенацеливание, то есть инструмент, с помощью которого пользователю можно показать рекламу продукта того сайта, который он уже посещал.
🖥️ Человек посетил сайт, например, спортивных товаров. Мы видим, что он ушел без покупки, и здесь возможны 2 варианта:
— Ему ничего не понравилось
— Он приметил для себя товары, но решил подождать (накопить, поискать другие варианты, подумать и т.д.)
На людей, попавших во вторую категорию, и направлен ретаргетинг. Им нужно снова показать товары с сайта: они уже знакомы с продуктом, узнают сайт, то есть лояльны к продукции и вероятно созрели для покупки. С помощью такой рекламной технологии можно вернуть часть ушедших клиентов и кратно увеличить продажи.
🔝Эффективен ретаргетинг вида «брошенная корзина». Человек не просто погулял по сайту, он добавил в корзину лыжи, термобелье и гантели по 3 кг. Но почему-то не оформил заказ. Мы знаем его и что ему нужно. Нам легко напомнить о товарах, будто говоря: «Парень, смотри, вот те классные лыжи, которые ты так хотел. Может, закончим начатое?». Если в довесок можно предложить и скидку на лыжи, то это практически гарантированный успех.
#rtiger
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев