д. у вас есть всего 4 основные стратегии продвижения продукта. Особенности персонализации лишь добавляют корректировки и уточнения, но не меняют их суть.
💸Каждая из перечисленных стратегий требует различных затрат, но направлена на достижение только одной цели — максимизация дохода компании на каждом этапе ее развития.
🏗️Стратегия 1 — «Построить»
Цель стратегии — создание бизнеса, открытие нового направления, увеличение доли рынка. Необходим высокий уровень стартовых инвестиций, при этом снижается уровень краткосрочных доходов компании. Создает потенциал для долгосрочного стабильного роста и увеличения прибыли в долгосрочной перспективе;
✊Стратегия 2 — «Удержать»
Цель стратегии — для товаров, которые приносят максимальный уровень прибыли как можно дольше удерживать существующую долю рынка и ни в коем случае не упускать возможность увеличить ее;
👨🌾Стратегия 3 — «Сбор урожая»
Тактика заключается в резком краткосрочном увеличении прибыли. Обычно реализуется 2-мя способами — стимулирование продаж (путем акций, скидок и проч.) и сокращение расходов на производство, развитие и прочих инвестиций. Тактика применяется при выводе товара из оборота, либо полного ухода компании с рынка;
♻️Стратегия 4 — «Деинвестирование»
Используется когда становится очевидным, что переориентация имеющихся ресурсов может принести большую прибыль. В таком случае происходит ликвидация менее прибыльного бизнеса и открытие направление с большей эффективностью отдачи ресурсов.
#rtiger
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев