Новизна метода заключается в том, что если раньше для повышения естественной выдачи сайта при поисковом запросе требовалось как можно чаще повторить ключевое слово без потери смысла, то теперь это заменилось использованием синонимов к ключевому запросу.
Главная идея заключается в том, что при таком подходе тема запроса раскрывается в более исчерпывающем виде. Что удовлетворяет как пользователей при поиске информации, так и поисковые системы, в чьих интересах выдать пользователю наиболее релевантный результат по запросу.
👍 Плюсы такой технологии:
Увеличивается семантическое ядро. Поскольку синонимы будут считаться как пример низкочастотного запроса по теме;
Как один из результатов первого пункта — увеличится трафик на сайт (большее число совпадений ключей с запросами приведут большее количество посетителей);
Тексты, написанные по технологии LSI не будут отфильтрованы роботами и не исключаться из поисковой выдачи;
👎 Минусы LSI копирайта:
Модель работает в понимании, что у слова может быть только одно значение;
Текст в данном случае будет рассматриваться только как набор слов — игнорируя связь и стилистику написания;
Текст не всегда может быть качественным. Так, алгоритм не умеет распознавать переносный смысл, иронию, сарказм и т.д.;
☝️Требования к LSI текстам:
📍Текст должен давать исчерпывающий ответ по теме вопроса пользователя;
📍Принудительно используйте как ключевое слово, так и максимальное количество его синонимов;
📍Текст должен быть изложен просто — не стоит использовать сложные и малопонятные слова, особенно когда есть более простые аналоги;
📍Структурированным текстам (которые проще в восприятии) поисковые системы отдают большее предпочтение;
📍Текст должен быть динамичным — не стоит злоупотреблять длинными и замысловатыми речевыми конструкциями;
📍Грамотность. Такое просто и такое важное правило — текст должен быть написан грамотно.
#rtiger
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев