Как отследить, какая реклама эффективна, какой лендинг нужно подкорректировать и на что сделать упор?
🔗 В этом помогут UTM-метки. Это своего рода теги, которые добавляются к окончаниям рекламных ссылок, начинаются с вопросительного знака. Пример: https://okl.lt/lMANT 📌 utm_source — название источника
📌 utm_medium — название канала кампании
📌 utm_campaign — уточнение.
По данной ссылке можно понять, что пользователь перейдет из поста о UTM-метках, который размещен в группе VK.
Метки можно задавать как вручную, так и с помощью специальных приложений, например, Компоновщик URL от Гугл.
UTM-метки помогают отследить статистику и понять, какой трафик прибылен, а какой — деньги на ветер. Причем можно сегментировать до каждого рекламного объявления!
Отслеживание возможно через Яндекс.Метрику или Гугл.Аналитикс.
#rtiger
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев