Заявление Ростуризма о том, что в стране, куда была куплена путевка, есть угроза безопасности жизни и здоровью туриста, является основанием для расторжения договора с туроператором и возврата средств.
1. 🔸Можно вместе с туроператором перенести поездку на более безопасный период.
2. 🔸Если перенос невозможен, необходимо расторгнуть договор с туроператором и направить в его адрес в письменном виде требование о возврате денежных средств:
- договор расторгается до начала путешествия — деньги возвращают в полном размере;
- договор расторгается после начала путешествия — возвращается часть стоимости.
3. 🔸В течение 10 дней туроператор обязан предоставить ответ по запросу.
4. 🔸Если туроператор не отвечает либо отказывается возвращать деньги, обращайтесь в Роспотребнадзор. По таким вопросам работает горячая линия ведомства.
5. 🔸Крайняя мера — подать в суд на туроператора.
Многие туроператоры из-за массовости запросов и угрозы банкротства отказываются возвращать деньги. Приходится решать проблему через суд. Если у вас возникла подобная ситуация и без помощи юриста не обойтись, на сайте rtiger.com вы сможете получить консультацию специалиста.
Поделитесь информацией с друзьями, у которых сорвался отпуск.
#rtiger #rtiger_инструкция
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев