Есть две основных причины для обжалования:
- штраф вынесен необоснованно или ситуация спорная;
- были процессуальные нарушения, т. е. не соблюдена установленная законом процедура осуществления правосудия.
Порядок обжалования очень прост: нужно написать жалобу и направить ее на рассмотрение в отделение ГИБДД, где работает сотрудник, выписавший штраф.
Это необходимо сделать в течение 10 дней от момента вручения постановления.
Если жалобу не удовлетворят в ГИБДД, нужно обратиться в суд. Сроки обращения—10 дней от времени подачи жалобы. Даже если вы не дождались ответа от ГИБДД за это время, можно подать заявление в суд. Срок исковой давности — 3 года, в течение этого времени вы можете защитить свои права и интересы в судебном порядке.
Исковое заявление нужно заполнить по образцу:
- наименование органа, принимающего обращение;
- личные данные (Ф.И.О., адрес прописки, контакты);
- текст жалобы, в котором указана ваша точка зрения, данные о полученном штрафе, свидетели происшествия и доказательства;
- дата составления документа и подпись.
Если вы не согласны с решением по вашей жалобе, стоит проконсультироваться с юристом, чтобы составить план дальнейших действий.
Поделись полезной информацией с друзьями-автомобилистами, они будут благодарны.
#rtiger #rtiger_инструкция
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев