«Здравствуйте! Провайдер домашнего интернета хочет сделать вам выгодное предложение. Уделите минуту?». Вас тоже раздражает телефонный спам? Согласно статистике «Лаборатории Касперского» 72% владельцев смартфонов получают подобные звонки ежемесячно.
В постановлении «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» спам определяется как сообщение, доставленное без предварительного согласия. То есть спамом являются не все звонки, а только те, на которые вы не давали разрешения.
Назойливые рекламщики могут получить административный штраф за нарушение законов о рекламе (этим занимается Федеральная Антимонопольная Служба) и о персональных данных (отвечает Роскомнадзор).
Если вы хотите подать жалобу на спамеров, следуйте инструкции:
- 📌Установите приложение для записи звонков, включите его при очередном вызове.
- 📌Уточните у звонящего какую компанию он представляет и откуда у него ваши персональные данные.
- 📌Закажите детализацию звонков у своего оператора.
- 📌Напишите обращения на сайтах ФАС и Роскомнадзора, прикрепив запись звонка и детализацию.
Сохраняйте инструкцию и делитесь с друзьями — это будет полезно всем!
#rtiger #rtiger_инструкция
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев