✅ По закону о правах потребителя вы можете сдать вещи надлежащего качества без видимых дефектов в течение 14 дней после покупки, начиная со следующего дня после оплаты товара.
Вернуть товар по истечении 2-х недельного срока вы сможете только в трех случаях:
👉если продавец указал в договоре более длительный срок возврата товара;
👉если продавец по собственному желанию примет товар обратно или предложит обменять на аналогичный. Это его право, а не обязанность. Для того, чтобы увеличить свои шансы на возврат, можете прикрепить к заявлению справку из больницы или другие официальные документы, которые подтвердят невозможность возврата товара в двухнедельный срок;
👉если товар оказался ненадлежащего качества: появились поломки, обнаружился брак или дефекты. Здесь вступает в силу гарантийный срок. Тогда спустя 14 дней после покупки продавец может предложить бесплатный ремонт. Ремонт происходит в течение недели. Если дольше, вы вправе получить в пользование другой товар, схожий по свойствам и функциям.
❓Как часто возвращаете товар в магазин? ✏️Пишите ответ в комментариях.
1️⃣Частенько разочаровываюсь в покупке и возвращаю
2️⃣Редко. Обычно тщательно продумываю покупку
3️⃣Никогда: лень заморачиваться с возвратом
#rtiger #rtiger_закон #возврат_товара
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев