Новая ГАЗель-NEXT, выпущеная в 2013 году,- это принципиально новый уровень, на который впервые вышли популярные на пространстве наших дорог грузовики марки «ГАЗ». «ГАЗель-NEXT» — это, по сути, не просто всесторонняя модернизация предыдущих поколений, а действительно полноценная новинка, с использованием современных технологий и мирового опыта разработчиков, соответствующая европейскому уровню, которая вызвала огромный интерес, так как грузовики «Газель» пользуются огромным спросом и применяются в самых разных сегментах малого, среднего и крупного бизнеса.Увеличена гарантия – три года или 150 тысяч пробега, относительно невысокая стоимость- автомобиль прибавил в цене, но это все-таки бюджетный класс, доступность обслуживания- все это делает автомобиль незаменимым для эксплуатации в наших условиях.
В новом российском мини-грузовике «ГАЗель NEXT» используются детали известных зарубежных производителей – это дизельный двигатель Cummins, зарекомендовавшая себя система климата Delphi ,рулевое управление ZF, элементы тормозной системы Bosch, амортизаторы Mando, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление Sachs, сиденье для водителя Isringhausen.
В модельном ряду “ NEXT ” помимо платформ с тентом,есть разнообразные фургоны, самосвал, молоковоз, эвакуатор, также грузовик с краном-манипулятором,кроме того- и коленчатый подъемник.
Некоторые важные технические характеристики:
Новый грузовик ГАЗель-NEXT имеет две версии исполнения: колесная база в стандарте (где габаритная длина - 5630 мм, и минимальный радиус поворота - 5,6 метра, снаряженная масса 2060 кг) и увеличенная колесная база(длина 6709 мм, минимальный радиус поворота - 6,5 метра, снаряженная масса и 2230 кг ). Передний свес- 845 мм, задний - 1610 и 2089 мм. Общая габаритная ширина грузовика 2068 мм- это не учитывая зеркала и -2513 мм вместе с зеркалами. Высота -до 2137 мм. Дорожный просвет под картером заднего моста при полной массе не более 170 мм. Полная масса в двух вариантах исполнения не более 3500 кг, а нагрузка на оси (передняя ось-задняя ось) будет соответственно 1310-2190 кг и 1420-2080 кг для стандартной и увеличенной модификаций. Габариты грузовой платформы- 3089х2066 мм для стандартной модификации и 4168х2066 для увеличенной.Высота платформы погрузки – 955 мм.Интересно отметить, что теперь тенты бортовых платформ прямоугольные - сэкономлено больше места для загрузки- а это очень важный момент для перевозчика.
«ГАЗель-NEXT» оснащается четырехцилиндровым турбодизелем Cummins ISF2.8s4129Р, производитель- Китай, выполнено соответствие нормам стандарта Евро-4. У двигателя четыре цилиндра , объем 2,8 литра и со степенью сжатия 16,5, характерен непосредственный впрыск топлива, а также система турбонадува с охладителем надуваемого воздуха.Двигатель имеет максимальную мощность 120 л.с. (это 88,3 кВт) при 3600 об/минуту. Верхний предел крутящего момента- 270 Нм, что достигается уже при 1400 об/минуту, удерживается до 3000 об/минуту. Что касается КПП - предлагается 5-ступенчатая «механика», которая оборудована однодисковым сухим сцеплением (производства Австрия), вследствие этого машина теперь может разогнаться максимально до 134 км/час . Что же касается потребления топлива «ГАЗель-NEXT», то расход потребления топлива в смешанном цикле предполагается не более 10,3 литра.
Что интересного хотелось бы еще отметить в новом ряду «Газель»:
- внешний дизайн -очень современный ,теперь не хуже,чем у иностранных конкурентов, – привлекательные фары каплевидной формы, кабина за счет штампов как на крыльях так и на боковинах стала более аэродинамичной, также привлекает внимание у «ГАЗель Next» массивный бампер из современного пластика, являющегося противоударным, с интегрированными противотуманными фарами, и еще плюс массивная решетка радиатора; интересно отметить- бампер ГАЗели теперь имеет три составные части, в дальнейшем можно будет приобрести и установить каждую часть бампера в отдельности!.
- кабина- увеличен простор,посадка стала выше,отличная обзорность,электрические немецкие стеклоподъемники,удобные ящики, различные отсеки и емкости ,водительское сиденье- просто супер!- регулируется в двух плоскостях, регулируемый по высоте подлокотник, приятные мелочи – крючки для одежды над сиденьями, и что очень важно- впервые на “ГАЗели” применена регулировка по высоте ремней безопасности , также приятна новая климатическая установка с мало шумным вентилятором
- значительно улучшена управляемость - новая, независимая двухрычажная передняя подвеска, новое более острое реечное рулевое управление- фирмы Bosch, шкала приборов поставляется американской фирмой Visteon – она отлично читается, маршрутный компьютер,для новой модели характерна плавность движения ,значительно меньше тряски и шума,даже при движении по камням, нет раскачки передней части на рессорах, претерпела положительные изменения тормозная система
- благодаря применению более современных и прочных материалов- в частности,различных видов современного надежного пластика, теперь крайне редко водители столкнутся с гниением и ржавлением материалов
Конечно, есть и ряд замечаний к новому модельному ряду.Хотелось бы отметить главное из них- это пресловутые вопросы безопасности. Это хорошо, что на Газель Next можно будет по дополнительному заказу установить подушки безопасности,также и преднатяжители ремней, отлично, что автомобиль можно оснащать АБС девятого поколения- суперсовременными, как и у европейских аналогов,но ! - АБС по-прежнему остается дополнительной опцией…
В целом же-действительно, интересная и очень перспективная модель! В будущем ГАЗель Next» будет обрастать модификациями и модернизациями,и многие из них проектируются уже сейчас.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев