Добрый день! Такая возможность есть. Если у Вас возникают какие-либо проблемы с отключением, то напишите, пожалуйста, в чат через интернет-банк, наши коллеги обязательно Вам помогут.
Прочитал по карту тройка-проездной. Очень хочется иметь бесплатные поездки по ней! Но как оказалось поскольку у меня "Банк в кармане ГОЛД" я не могу её получить. Нужен простой банк! Непонятна такая позиция! Читал условия по этой карте и возникают вопросы. В общем не всё понятно насчёт бесплатных поездок.
Добрый день! Хочу пополнит счёт мобильного телефона через мобильный банк с карты Банк в кармане. Банк запрашивает какой-то код Мобильного банка. Что это за код? И где его взять?
Добрый день, Юлия! Это код для подтверждения операций в мобильном банке. Вы можете сформировать его в мобильном банке,. Нужно зайти в настройки, выбрать "способ подтверждения операций" - "изменить код".
Здравствуйте, Анатолий! Что у Вас произошло? Напишите нам в личные сообщения более подробно, пожалуйста. Специалисты Чата всегда готовы помочь в решении вопросов.
Здравствуйте, Анатолий! Да, скриншоты читаемы. Для уточнения информации, а так же для решения вопроса по данной ситуации, напишите нам в чат из личного кабинета интернет-банка.
Добрый вечер. При оформлении договора, была допущена ошибка в номере телефона ( указали старый, недействующий).теперь я не могу получить логин и пароль для создания личного кабинета. Мне говорят, что я должна поехать в банк, но это очень неудобно, я работаю в те же часы работы, что и банк, отпрашиваться с работы нет возможности. Помогите решить проблему, как говориться не выходя из дома. Ведь у нас век электронного документооборота. Те времена давно прошли, когда за каждым поводом нужно было бежать в офис. Договор у меня на руках, подходит время оплачивать кредит, а возможности кататься по пробкам через весь город нет. Самое главное, что при оформлении договора, мне на телефон приходили смс, код которой я должна была сообщить оператору, который оформлял мне кредит, затем пришло оповещение о начислении бонусов, но потом, оказалось мне нужно отыскать украденный пять лет назад телефон. Очень прошу Вас помочь мне в решении данного вопроса. Свои кредитные обязательства я никогда не нарушала...ЕщёДобрый вечер. При оформлении договора, была допущена ошибка в номере телефона ( указали старый, недействующий).теперь я не могу получить логин и пароль для создания личного кабинета. Мне говорят, что я должна поехать в банк, но это очень неудобно, я работаю в те же часы работы, что и банк, отпрашиваться с работы нет возможности. Помогите решить проблему, как говориться не выходя из дома. Ведь у нас век электронного документооборота. Те времена давно прошли, когда за каждым поводом нужно было бежать в офис. Договор у меня на руках, подходит время оплачивать кредит, а возможности кататься по пробкам через весь город нет. Самое главное, что при оформлении договора, мне на телефон приходили смс, код которой я должна была сообщить оператору, который оформлял мне кредит, затем пришло оповещение о начислении бонусов, но потом, оказалось мне нужно отыскать украденный пять лет назад телефон. Очень прошу Вас помочь мне в решении данного вопроса. Свои кредитные обязательства я никогда не нарушала.
Добрый вечер, Светлана! К сожалению, поменять номер телефона в анкете можно либо, обратившись в отделение банка с паспортом, либо в банкомате при наличии карты и Пин-кода. Дистанционно данный вопрос решить не представляется возможным.
Мой работодатель попытался перевести мне зарплату на мой счет до восстребования. Деньги вернули с пометкой - "нарушение условий депозита". Как мне организовать получение зарплаты на счет в банке не привязанный ни к какой карточке?!
Был в офисе на профсоюзной. После 20 минут проб, операционистка капитулировала. Со словами! Что нужно что бы деж. Администратор обратился в техподдержку. Но! Плка я не рриду завтра, никто к решению вопроса не приступиь. Опять минимум минут. Потом 2 или более дней и опять 20 или более минут! Грустно.
Здравствуйте! Изначально необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом и сменить контактный номер телефона. Если не знаете кодов доступа - также сменить их. После Вы можете обратиться к нам в ЧАТ на сайте Банка для получения логинов и паролей, либо позвонить по телефону контакт-центра с контактного номера.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1 798
Попробуйте переустановить приложение.
Здравствуйте! Изначально необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом и сменить контактный номер телефона. Если не знаете кодов доступа - также сменить их. После Вы можете обратиться к нам в ЧАТ на сайте Банка для получения логинов и паролей, либо позвонить по телефону контакт-центра с контактного номера.