Здравствуйте, Николай! Приносим свои извинения за доставленные неудобства в работе Интернет-банка. Работы по исправлению ситуации ведутся непрерывно. Надеемся на Ваше понимание!
Вы уже третий день всё пытаетесь исправить ситуацию, конкретно можете сказать когда можно будет нормально пользоватьсях интернет-банком??? Мне от ваших извинений ни холодно, ни жарко.
Здравствуйте, Рустам! На текущий момент работа Интернет - банка практически полностью восстановлена. Осуществление платежей и переводов возможно. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы в ближайшее время функционал был восстановлен в полном объеме.
Здравствуйте, Дмитрий! Я постараюсь прояснить сложившуюся ситуацию, но для этого мне необходимы некоторые детали. Напишите мне, пожалуйста, в личном сообщении номер договора, по счету которого происходят "задвоения сумм операций", а также укажите, после совершения каких операций это произошло (например, перевод средств на счет, оплата услуг, покупка товаров в интернете и т.п.). Также надеюсь, что общение на данной странице будет уважительным со стороны всех его участников и будет направлено в конструктивное русло, поэтому предлагаю не использовать оскорбительных или других негативных обращений и высказываний , чтобы создать удобную и комфортную обстановку для общения. Буду рад Вам помочь!
Здравствуйте, Сергей! В данный момент ведутся работы по улучшению функциональности системы, что позволит просматривать в Интернет - банке информацию о размере положительного остатка денежных средств на счете по Потребительским кредитам, а также информацию о сроке списания денежных средств со счета согласно Графику платежей. Отмечу, что работа по внедрению новых возможностей, которые помогают улучшить работу Интернет - банка, ведется непрерывно. Ваши пожелания постараемся учесть!
Юля, попробуйте загрузить приложение во всех доступных форматах по следующим ссылкам и напишите, пожалуйста, останется ли проблема актуальной, после этого:
Комментарии 1 798
Здравствуйте, Николай! Приносим свои извинения за доставленные неудобства в работе Интернет-банка. Работы по исправлению ситуации ведутся непрерывно. Надеемся на Ваше понимание!
Вы уже третий день всё пытаетесь исправить ситуацию, конкретно можете сказать когда можно будет нормально пользоватьсях интернет-банком??? Мне от ваших извинений ни холодно, ни жарко.
Здравствуйте, Рустам! На текущий момент работа Интернет - банка практически полностью восстановлена. Осуществление платежей и переводов возможно. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы в ближайшее время функционал был восстановлен в полном объеме.
Здравствуйте, Дмитрий! Я постараюсь прояснить сложившуюся ситуацию, но для этого мне необходимы некоторые детали. Напишите мне, пожалуйста, в личном сообщении номер договора, по счету которого происходят "задвоения сумм операций", а также укажите, после совершения каких операций это произошло (например, перевод средств на счет, оплата услуг, покупка товаров в интернете и т.п.). Также надеюсь, что общение на данной странице будет уважительным со стороны всех его участников и будет направлено в конструктивное русло, поэтому предлагаю не использовать оскорбительных или других негативных обращений и высказываний , чтобы создать удобную и комфортную обстановку для общения. Буду рад Вам помочь!
ПОЧЕМУ ИНФОРМАЦИЯ О ПЛАТЕЖАХ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ КРЕДИТУ В ИНТЕРНЕТ БАНКЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПОСЛЕ ПЛАТЕЖА? РАБОТНИКОВ НЕ ХВАТАЕТ?????
Здравствуйте, Сергей! В данный момент ведутся работы по улучшению функциональности системы, что позволит просматривать в Интернет - банке информацию о размере положительного остатка денежных средств на счете по Потребительским кредитам, а также информацию о сроке списания денежных средств со счета согласно Графику платежей. Отмечу, что работа по внедрению новых возможностей, которые помогают улучшить работу Интернет - банка, ведется непрерывно. Ваши пожелания постараемся учесть!
ОК !!!
Здравствуйте, ★★ ЮлЯ ★★! Уточните, пожалуйста, марку и модель Вашего мобильного телефона.
Юля, попробуйте загрузить приложение во всех доступных форматах по следующим ссылкам и напишите, пожалуйста, останется ли проблема актуальной, после этого:
https://mob.rsb.ru/MobBankRS.JADhttp://194.67.29.250/MobBankRS.jar
https://mob.rsb.ru/MobBankRS_n.JAD
http://194.67.29.250/MobBankRS.jar
http://194.67.29.250/MobBankRS_n.jar