19 сентября стартовала Неделя моды в Милане. Ловите короткий обзор самых громких показов 🌟
FENDI
Первым показом стал Fendi, который собрал в своих рядах самых великих супермоделей, от Наоми Кэмпбелл до Кейт Мосс. Дизайнер Ким Джонс создала потрясающую коллекцию, вдохновленную итальянскими скульптурами, неотъемлемой элегантности 90-х и простыми, но выразительными силуэтами. Пресса называет коллекцию ни что иное, как воплощение безвременной классики.
DIESEL
А на показе самого хайпового сейчас бренда — Diesel — пошел проливной дождь. Шоу пользовалось огромным успехом, собрав более 5000 зрителей под открытым небом, и стало настоящим зрелищем! Бельгийский дизайнер Гленн Мартенс продолжает работать в знаковом стиле бренда, используя тёплые и стильные парчовые ткани, а также рваный и вареный деним, который так любим молодой аудиторией.
ETRO
Показ Etro удивил нас коллекцией с традиционными для этого модного дома экзотическими принтами. Эта концепция также отразилась в саундтреке показа —включающем микс из арабских и африканских хоров. Великолепная коллекция являет собой смесь техасской эстетики ковбоев, сиэтлского гранжа и духа греческой мифологии!
Какой из этих показов вас больше всего впечатлил? Расскажи в комментариях! 🔥
#НеделяМодыВМилане #ПоказыМоды #Fendi #Diesel #Etro #Супермодели #ИтальянскиеСкульптуры #Элегантность90х #Классика #ДизайнерскаяКоллекция #ХайповыйБренд #ПарчовыеТкани #Деним #ЭкзотическиеПринты #ТехасскаяЭстетика #Гранж #ГреческаяМифология #Моднаяколлекция #ВпечатляющийПоказ #МодаВМилане
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев