Газомоторная версия флагмана поколения К5 оснащена газовым двигателем КАМАЗ Р6 («Евро-5») мощностью 460 л. с., коробкой «автомат» и двумя криобаками, вмещающими 1060 литров сжиженного природного газа.
Для КАМАЗа автотехника на метане давно является обычным серийным продуктом: мощности автогиганта позволяют выпускать около 8 тыс. автомобилей и 2 тыс. автобусов в год в газомоторном исполнении.
Что касается NATCAR, для него этот совместный проект — возможность снизить углеродный след и задать на логистическом рынке тренд на разумное экологическое поведение и сотрудничество с ответственными подрядчиками, поддерживающими принципы бережного отношения к окружающей среде. 12+
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев