Кто-то назовет это магией вне Хогвартса, а наши авиастроители называют просто — ионное азотирование.
Оно необходимо для поверхностного упрочнения деталей из легированных сталей. Эту процедуру проводят в цехе термообработки одного из заводов Объединенной авиастроительной корпорации (входит в Ростех).
• Детали, в данном случае винты, используемые в системах управления самолетом, загружаются в специальную печь ионного азотирования.
• Через установленную в ней колбу-диссоциатор подается аммиак, который при температуре 850 °C разлагается на азот и водород.
• В камере с винтами под воздействием газа и температуры на деталях создается поверхностный азотированный слой толщиной 0,3–0,55 мм. На это требуется 24–30 часов.
В процессе сборки на винты ставятся такие же упрочненные специальные гайки. Благодаря шарикам внутри они легко движутся по канавкам винта, а азотированный слой не дает винтам и гайкам изнашиваться.
хорощо тупым живётся с ограниченными комментариями - здесь наконец то - хогвартс , хотя вернее хогвортс - бородавки кабана , на безкомментном какой то идиот обозначил - хогвардс ! ТНОУЗ РАШЕНЗ !
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1