Ноев ковчег на Арарате
Когда Иисус Христос въезжал в Иерусалим в вербное воскресенье, за пять дней до Распятия Его на кресте, — в то воскресенье ученики славили Его велегласно, и некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: «Учитель! Запрети ученикам Твоим!» Но Он сказал им в ответ: «Сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют». И, когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем и сказал: «О, если бы и ты хотя бы в сей твой день узнал…, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих…»
Евангелие от Луки, 19, 40–42
#христианство #историяРоссии #цитаты
38 комментариев
78 классов
Богоборческая сатанинская большевистская власть!
57 комментариев
69 классов
Матросы крейсера "Варяг": Санкт-Петербург. Россия
16 апреля 1904 года матросы крейсера "Варяг" и канонерской лодки "Кореец" прибыли в Петербург и, выстроившись колоннами, промаршировали от Николаевского вокзала до площади Зимнего дворца. Здесь моряков-героев приветствовал император Николай II. Все они были приглашены на торжественный обед во дворец, где по этому случаю были приготовлены специальные обеденные приборы, которые после торжества были отданы морякам. Всем матросам «Варяга» в подарок от Николая II были вручены именные часы. Во издояние их подвига все матросы крейсера "Варяг" и канонерской лодки "Кореец" были награждены Георгиевскими крестами, а также медалью «За бой „Варяга“ и „Корейца“»
#русскийФлот #малоизвестныеФакты
7 комментариев
422 класса
1 мая (19 апреля ст.ст.) 1836 года В Петербурге на сцене Александринского театра состоялась премьера комедии Н.В.Гоголя "Ревизор"
По словам мемуариста П.Анненкова, по мере действия пьесы менялось настроение зрителей: «В четвертом акте смех по временам еще перелетал из конца залы в другой, но это был какой-то робкий смех, тотчас пропадавший, аплодисментов почти совсем не было; зато напряженное внимание, судорожное, усиленное следование за всеми оттенками пьесы, иногда мертвая тишина показывали, что дело, происходившее на сцене, страстно захватывало сердца зрителей».
Очень, очень разным было отношение к комедии. По словам Вяземского, «одни приветствовали ее, радовались ей... другие смотрели на комедию как на государственное покушение».
Реакционные круги общества увидели в глубокой жизненной правде комедии клевету на чиновников: «Автор выдумал какую-то Россию и в ней какой-то город, в который свалил все мерзости, которые изредка на поверхности настоящей России находишь...»
Гоголь передавал впоследствии в «Театральном разъезде» эти враждебные отзывы «господ с весом», утверждающих, что «смехом шутить нельзя». «Третий господин» с раздражением заявляет: «Говорят: «Безделушка, пустяки, театральное представление». Нет, это не простые безделушки; на это обратить нужно строгое внимание. За эдакие вещи и в Сибирь посылают. Да если бы я имел власть, у меня бы автор не пикнул».
В письме к Щепкину, написанном вскоре после премьеры, Гоголь жаловался, что «действие, произведенное ею (пьесою «Ревизор»), было большое и шумное. Все против меня. Чиновники пожилые и почтенные кричат, что для меня нет ничего святого, когда я дерзнул так говорить о служащих людях. Полицейские против меня, купцы против меня, литераторы против меня. Если бы не высокое заступничество государя, пьеса моя не была бы ни за что на сцене, и уже находились люди, хлопотавшие о запрещении. Теперь я вижу, что значит быть комическим писателем. Малейший признак истины - и против тебя восстают, и не один человек, а целые сословия».
Признак истины... Да, Гоголь безжалостно осудил и осмеял нечисть чиновничества, не выведя в своей комедии положительного героя. Но положительное, «честное, благородное лицо» в «Ревизоре» есть - это «смех... тот смех, который весь излетает из светлой природы человека», смех, проникнутый верой в духовные силы народа, ведь герои Гоголя умирают именно духовно.
«Чему смеетесь? Над собой смеетесь!» — обращение Гоголя ко всем и к каждому.
2 комментария
15 классов
Ноев ковчег на Арарате
Когда Иисус Христос въезжал в Иерусалим в вербное воскресенье, за пять дней до Распятия Его на кресте, — в то воскресенье ученики славили Его велегласно, и некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: «Учитель! Запрети ученикам Твоим!» Но Он сказал им в ответ: «Сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют». И, когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем и сказал: «О, если бы и ты хотя бы в сей твой день узнал…, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих…»
Евангелие от Луки, 19, 40–42
#христианство #историяРоссии #цитаты
1 комментарий
20 классов
35 комментариев
71 класс
Правда о Ленине
152 комментария
112 классов
Впервые в мировой истории установлена радиосвязь
25 августа 1899 года в Севастополе впервые в мировой истории
установлена радиосвязь между боевыми кораблями.
На броненосцах «Георгий Победоносец» и «Три святителя» разместили приемные и передающие устройства, а на минном крейсере «Капитан Сакен» — передающее.
Все приборы были доставлены из Кронштадта изобретателем радио Александром Поповым.
В конце главной аллеи Матросского бульвара в Севастополе расположен памятный знак «В честь 100-летия изобретения радио А. С. Поповым», который был открыт 7 мая 1997 г.
Попов Александр Степанович — русский физик и электротехник, профессор физики Петербургского электроинститута.
На броненосце «Георгий Победоносец» радиостанция была смонтирована между трубами в парусиновой палатке, на броненосце «Три святителя» — в командирской рубке под мостиком; на минном крейсере «Капитан Сакен» — на верхней палубе, затем перенесена в кормовую рулевую рубку.
25 августа 1899 г. на Черноморском флоте начались трехдневные маневры, в ходе которых все три корабля производили холостые стрельбы и поддерживали надежную радиотелеграфную связь друг с другом на расстоянии нескольких десятков километров.
#достиженияРоссии #черноморскийФлот #севастополь
1 комментарий
44 класса
Борьба укробандеровцев с русским духом
удивительно похожа на борьбу с "великорусским шовинизмом" большевиков.
#украина #ссср #актуально #православие #разруха
2 комментария
13 классов
Можно ли сносить памятники? (спойлер — да)
Часто встречаю в дискуссиях в интернете такой пассаж, который заключается в том, что никакие памятники нельзя сносить по определению. Мол, этим мы уподобляемся хохлам/прибалтам/прочим нехорошим людям.
Три момента.
1) Сносить памятники МОЖНО, в этом нет ничего зазорного, если памятник стоит плохому человеку/русофобу/террористу/и т.д.
2) То, что на Украине сносят памятники, не означает, что мы не можем заниматься тем же самым. Аргументация, что мы должны делать всё не так, как у хохлов, заранее обречена на провал, потому что мы должны отталкиваться в своих решениях от интересов русского народа, а не делать всё назло кому-то.
3) В интересах русского народа стоит, помимо прочего, скорейшее избавление от памятников таким личностям, как Ленин, Свердлов, Дзержинский, Сталин, Шевченко, Леся Украинка и прочим врагам русского народа. Да, врагами русского народа являются как украинские самостийники, так и большевики, тут никаких противоречий нет.
Вот как-то так.
От Савушкин
Церковь Воскресения на Дебре — памятник зодчества первой половины XVII века не только Костромы, но и всего русского искусства. В XVII веке среди городского населения Костромы все большее значение начало приобретать купечество. Костромские купцы, став благодаря обширной торговле богатейшими людьми в городе, старались ни в чем не отставать от родовых бояр и дворян. Они ставили на свои деньги новые церкви неподалеку от своих домов. Ярким примером такого строительства является Церковь Воскресения на Дебре.
Она была построена в 1645–1651 годах на деньги купца Кирилла Исакова, торговавшего краской с Англией. Краска эта была настолько дорогая, что за ее бочонок платили золотом. Однажды, повествует
Когда Иисус Христос въезжал в Иерусалим в вербное воскресенье, за пять дней до Распятия Его на кресте, — в то воскресенье ученики славили Его велегласно, и некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: «Учитель! Запрети ученикам Твоим!» Но Он сказал им в ответ: «Сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют». И, когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем и сказал: «О, если бы и ты хотя бы в сей твой день узнал…, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих…» Евангелие от Луки, 19, 40–42 #христианство#историяРоссии#цитаты
1 мая (19 апреля ст.ст.) 1836 года В Петербурге на сцене Александринского театра состоялась премьера комедии Н.В.Гоголя "Ревизор"
По словам мемуариста П.Анненкова, по мере действия пьесы менялось настроение зрителей: «В четвертом акте смех по временам еще перелетал из конца залы в другой, но это был какой-то робкий смех, тотчас пропадавший, аплодисментов почти совсем не было; зато напряженное внимание, судорожное, усиленное следование за всеми оттенками пьесы, иногда мертвая тишина показывали, что дело, происходившее на сцене, страстно захватывало сердца зрителей».
Очень, очень разным было отношение к комедии. По словам Вяземского, «одни приветствовали ее, радовались ей... другие смотрели
Жилые корпуса для рабочих Ярославской Большой мануфактуры
Построены в царские времена. Проживание в корпусах было бесплатным, рабочие могли жить с семьей, что позволяло изрядно экономить. Также рабочие бесплатно пользовались баней и прачечной. Однако с приходом советской власти всё изменилось: и проживание, и мытьё в бане, и стирка белья в прачечной, и ясли, и детский сад, и отпускаемые в аптеке лекарства – всё это стало платным. Также поднялись цены в фабричной лавке (лабазе) и стали такими, как во всём городе, в то время, как раньше цены в лавке были на 20-25% ниже и даже во время войны (Первой мировой) не повышались.
В корпусах имелись центральное отоплени
Многих истинных арийцев смущает слово «раб Божий» у них даже есть поговорка «мой Бог меня рабом не называл» ну во первых у тебя не Бог, а боги, потому что любое язычество это многобожие, во вторых какой именно Бог тебе так сказал и в каких книгах? Тех что написал Левашов и Хиневич? НеоЯзычество создали для раскола русского общества, против православия, по сути это сделано для того чтобы создать такой же Азов Навоз, что и на Украине, во что верили наши предки до принятия христианства не известно! Так как не сохранилось ни одного источника старше 30 лет! В монастыре я видел книги 1780г, таких книг о язычестве просто нет! Смиритесь с тем что все это лажа которую вливают вам в головы.
Православи
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Создание сообщества по истории Российской империи эпохи добольшевистского переворота создано с целью воссоздания исторической справедливости по отношению к Российской империи эпохи до 1917 года. Тема группы охватывает период правления династии Романовых, Рюриковичей, темы православия, факты преступлений советской власти против народов Российской империи. История древняя, языческая остается за рамками нашего сообщества, просьба не присылать материалы на данные темы.
Вся информация берется из открытых источников, мы не претендуем на авторство. Просьба быть корректными в своих высказываниях к авторам тем.