” — слова, знакомые большинству автовладельцев. В двигателе клапаны отвечают за подачу в цилиндры топливной смеси и за отвод из них отработавших газов. В нашем посте разбираемся, что такое регулировка клапанов, зачем она нужна и когда проводится.
Итак, почему “стучат клапаны”? Основная причина стука — увеличение зазора между рычагами и кулачками распредвала. В данном случае стук — это важный симптом, потому что больший тепловой зазор может привести к увеличению расхода топлива, быстрому износу клапанов и даже повреждению двигателя. Меньший зазор — тоже плохо, поскольку в таком случае клапан будет зажиматься и через некоторое время может вообще перестать закрываться до конца.
Чтобы у автомобиля не возникало подобных проблем, как раз и нужна регулировка клапанов. Когда именно ее следует проводить? Как правило, эта процедура проводится не так часто — например, каждые 50-80 тысяч километров, но этот момент нужно обязательно уточнить в руководстве по эксплуатации автомобиля или у специалистов автосервиса. Кроме того, некоторые эксперты рекомендуют делать проверку клапанов чаще, особенно если речь идет о машине, оснащенной газобаллонным оборудованием.
Помните, регулярная проверка клапанов — это важная составляющая заботы о вашем автомобиле. Кроме того, не забывайте вовремя менять масло, а выбрать его поможет наш онлайн-сервис https://rosneft-lubricants.ru/products/podbor-masel .
#Magnum #Роснефть #мотороное_масло #береги_автомобиль
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев