Считается, что такая ротация способствует более равномерному износу шин и может продлить срок службы всего комплекта. Разбираемся в нашем посте, кому подходит этот лайфхак и насколько это безопасно.
Механика лайфхака простая: шины на передней и задней осях подвергаются разной нагрузке, поэтому изнашиваются тоже по-разному. В ситуации по умолчанию у передних шин стачиваются края протектора, а у задних — основная нагрузка приходится на среднюю часть шины. Плюс, изнашиваемость зависит от типа привода, поскольку быстрее изнашиваются шины ведущих колес. Таким образом, ротация передних и задних шин действительно может продлить срок службы всего комплекта.
Способов ротации есть несколько: некоторые автовладельцы просто меняют местами передние и задние колеса, некоторые меняют наискосок, а некоторые включают в ротацию даже “запаску”. В любом случае необходимо помнить несколько простых, но важных правил.
Первое — нужно всегда сверяться с рекомендациями производителей, а также консультациями экспертов. Хотите провести ротацию, но не знаете, как лучше? Задайте вопрос вашему специалисту из шиномонтажа. Кроме того, имейте в виду, что резину с направленным протектором нельзя переставлять по диагонали — их нужно менять так, чтобы не менялось направление вращения колеса.
И помните, что от состояния шин напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров, поэтому сильно изношенные шины всегда рекомендуется менять на новые — ротация здесь не поможет.
#Magnum #Роснефть #мотороное_масло #береги_автомобиль
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев