Отвечает менеджер отдела технической поддержки и внедрения продукции «Роснефть Смазочные материалы» Артем Уткин.
«На давление в масляной системе влияет несколько факторов. Один из них — уровень масла. Вот почему важно периодически проверять уровень масла по щупу (в большинстве автомобилей щуп присутствует).
Второй фактор — кинематическая вязкость. Ее показатель отображается на лицевой части канистры в виде класса по SAE (например, 5W-40). Чем ниже цифра после дефиса, тем жиже масло. Выбирать класс следует, исходя из требований производителя (они есть в руководстве по эксплуатации).
Отдельно упомяну автомобили с большим пробегом. В них может возникнуть проблема с давлением, даже если автовладелец соблюдает рекомендации производителя. Причина тому — естественный износ движка. В этом случае рекомендуют заливать масло более высокого класса вязкости. Однако подниматься выше одного класса по SAE не стоит (например, переходить с 5W-30 на 5W-40)».
Если придерживаться этих рекомендаций, проблем с давлением в масляной системе можно избежать. А подобрать подходящее моторное масло можно здесь https://rosneft-lubricants.ru/products/#cat1-1 #моторное_масло #Magnum #Роснефть #отвечают_эксперты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев