На этот вопрос отвечает эксперт отдела технической поддержки и внедрения продукции ООО «РН-Смазочные материалы» Артём Уткин.
Давайте разбираться.
Форсировка двигателя – это способ увеличить мощность двигателя.
Сегодня современное автомобилестроение развивает тренд: «обеспечение регламентированного экологического стандарта», а следовательно, в автомобилях всё чаще встречаются малообъемные двигатели, которые оснащены турбиной для достижения необходимой мощности.
Использование турбин в двигателе – не новинка, а, значит, на рынке есть целая линейка современных смазочных материалов, которые обеспечивают их надежную защиту.
Например, классификация ACEA нормирует требования по уровню образования отложений на турбине (стендовое испытание Test CEC L-111-16) для всех своих классов. Испытание проходит на модификации двигателя Peugeot EP6.
Специальных разделений требований автопроизводителей или международных классификаций на турбированные и атмосферные двигатели нет. Поэтому для автомобилей с заводскими комплектующими лучше использовать моторные масла, классы которых прописаны в руководстве по эксплуатации.
Для чипированных или модернизированных (с дополнительно установленной турбиной) автомобилей количество требований к моторному маслу возрастает относительно рекомендаций производителя.
В «Роснефть Смазочные материалы» разработали моторное масло Rosneft Magnum Racing, которое не только работает в моторах гоночных автомобилей, но и является прекрасным решением и для тюнингованных автомобилей.
Подробнее по ссылке: https://rosneft-lubricants.ru/products/rosneft-magnum-racing-5w-40.html #моторное_масло #Magnum #Роснефть #отвечают_эксперты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев