Так ли это?
Отвечает эксперт «Роснефть Смазочные материалы» Артём Уткин.
Для начала разберемся, что понимается под тяжелыми условиями эксплуатации? Назовем наиболее распространенные:
- Движение в режиме старт-стоп (иными словами в «пробке»)
В таком случае наработка двигателя в километраже (на который в первую очередь ориентируется среднестатистический автолюбитель) небольшая, а в моточасах как раз значительная. В большинстве случаев на рекомендуемый интервал замены 10 000 – 15 000 км вместо оптимальных 250 м/ч машина может проехать и 500 м/ч и 750 м/ч. Увеличенная работа моторного масла в часах безусловно является осложняющим фактором для двигателя.
- Движение по «волнистой» местности
Некоторые города располагаются в холмистой или горной местности (например, Владивосток). При эксплуатации автомобиля на такой территории водителю приходится часто подниматься «в гору», что способствует высоким оборотам на низких передачах. Двигатель при постоянной эксплуатации на высоких оборотах может привести к механической деструкции моторного масла и, как следствие, к падению вязкости в процессе эксплуатации.
- Запыленность
Этот фактор достаточно редко встречается в реальной городской среде. Да и в хорошо обслуживающимся автомобиле с качественными фильтрами этой проблемы быть не должно. В теории, при попадании пыли в масло увеличивается абразивный износ элементов ЦПГ.
- Качество топлива
При использовании некачественного топлива масло быстрее портится, а с двигателем и вовсе могут начаться проблемы (какой степени — зависит от двигателя и от того, насколько сильно «качество» топлива отличается от норм). В большинстве своем качество топлива в России отличное. Есть, конечно, недобросовестные продавцы, но их немного. Будем считать, что в крупных городах «нарваться» на таких шанс небольшой.
- Остальное: модификации двигателя, некачественное обслуживание, редкая эксплуатация, стиль вождения и прочие факторы, усложняющие жизнь двигателю, не напрямую относятся именно к «городской эксплуатации».
Рассмотрев все факторы, перейдем к ответу на ранее поставленный вопрос.
Городская эксплуатация автомобиля в крупном мегаполисе (где в час-пик пробки 7-10 баллов) для автолюбителя, который двигается по маршруту «дом-работа-дом» в самое «напряженное» для дорог время — возлагает на двигатель (а как следствие и на моторное масло) дополнительную нагрузку. А вот для автолюбителя, который управляет автомобилем только по выходным, а общий километраж составляет не более 3 000 км в год, условия эксплуатации двигателя (и моторного масла) можно считать «легкими» (нормальными). Поэтому все зависит от конкретного водителя и города. Каждый может сам определить , какие из перечисленных нагрузок он дает своему автомобилю.
Для того, чтобы максимально защитить двигатель в городских условиях, какие-бы нагрузки не испытывал ваш автомобиль, используйте моторное масло премиальной серии Rosneft Magnum Ultratec. Подобрать масло для Вашего автомобиля можно по ссылке на сайте: https://rosneft-lubricants.ru/products/podbor-masel/#/ #моторное_масло #Magnum #Роснефть #отвечают_эксперты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев