А зачем обращать внимание на болты? Все просто: их состояние подскажет вам, снимали закрепленные детали или нет. На какие крепежи надо обратить внимание?
Болты на кузове. Обычно на автомобиле с помощью болтов крепятся передние крылья и петли дверей. Если на головках болта есть следы от ключа, скорее всего, эти детали снимали. Для чего? Конечно, для покраски! Так что, если вас уверяют, что автомобиль не был в кузовном ремонте, но на головках болтов повреждена краска или грани, есть повод усомниться в честности продавца.
Болты крепления агрегатов. Навесное оборудование (стартер, генератор, вентилятор) крепятся в подкапотном пространстве с помощью болтов. На автомобилях старше 5 лет крупные узлы могут выходить из строя — логично, что их меняют или ремонтируют. Но если вы замечаете следы от ключа на большинстве болтов, значит, моторный отсек перебирали. А повод для этого может быть только один: крупное ДТП с повреждением передней части автомобиля. Если у продавца нет внятного объяснения такого ремонта, от покупки лучше отказаться.
Болты крепления подвески. Как правило, они ржавые, и это нормально. Но если ржавчина очень сильная, а болты покрыты слоем грязи, значит, подвеску долгое время не ремонтировали — есть повод тщательно ее проверить. Бывает, что на одной из сторон (справа или слева) болты более «свежие», чем на другой. Это должно насторожить, потому что обычно детали подвески меняют сразу с двух сторон (даже, если вышла из строя только с одной). Возможны два варианта: либо владелец максимально экономил на ремонте, либо подвеску перебирали после повреждения при ДТП. Оба случая — повод поторговаться или присмотреть другой автомобиль.
Помните: чем бережнее вы относитесь к своей машине, тем дороже сможете ее продать на вторичном рынке. Своевременно меняйте моторное масло в двигателе, чтобы мотор прослужил дольше. Подробнее о смазочных материалах «Роснефть» читайте на нашем сайте: https://rosneft-lubricants.ru/products/ #моторное_масло #Magnum #Роснефть #лайфхаки


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев