В рамках проекта маркируется не только солодовое пиво, но и безалкогольное, а также медовуха, яблочный и грушевый сидр. Пивовары уверены, что после введения маркировки увеличится цена на пенный напиток.
Пилотный проект продлится до 31 августа 2022 года. На сегодняшний день он охватывает более 80% рынка. В нем приняли участие 178 компаний, 79 из которых – крупнейшие производители. Участие в эксперименте позволит производителям протестировать все процессы, провести интеграцию с системой и в комфортном режиме подготовиться к обязательной маркировке.
Ее предложили распространить также на востребованные продукты питания: рыбные и мясные консервы, макароны, кондитерские изделия, соки, соусы, мыло и моющие средства, корма для животных. Эти товары чаще всего фальсифицируют. Фактическое содержимое не соответствует заявленному на упаковке. Сырье подменяется на более дешевые компоненты.
Для снижения доли нелегальной продукции в Российской Федерации планируется к 2024 году создать систему сплошной маркировки и прослеживаемости товаров.
Подробные новости - на нашем портале. https://roscontrol.com/journal/news/pivo-budut-markirovat-po-vsey-strane/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5