🔹Проверить индикацию питания роутера/свича и индикацию работы внешней линии.
🔹Проверить индикацию работы внутренней линии на роутере/свиче.
🔹Проверить индикацию работы внутренней линии на приставке.
🔹Перезагрузить «по питанию» сначала роутер/свич, затем приставку, отключив кабель питания от оборудования или от розетки, затем включив обратно.
Белый экран или надпись «Waiting for network» означает, что видео сигнал проходит на телевизор, но сама приставка не получает ответ от сервера и не может отобразить главное меню.
Причин в такой ситуации может быть несколько: повреждение внешней линии, не работает или выключен роутер/свич, проблема с линией от роутера/свича до приставки. Разобраться с причинами нам помогут индикаторы на оборудовании.
#росинтел
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев