1000 школьников узнали о Росгосцирке на «Ярмарке кейсов»
В этом году Росгосцирк вновь стал участником международного конкурса прикладных исследований для школьников и студентов «Школа реальных дел». В рамках ежегодной ярмарки кейсов крупнейшая цирковая компания в мире представила шесть новых идей для разработки и последующего внедрения.
В 13-м сезоне «Школы реальных дел» участвуют представители 22 регионов России, а также команды из Белоруссии, Армении, Казахстана, Франции, Чехии, Абхазии, Индии, Анголы, Кыргызстана и других стран. Конкурс открылся «Ярмаркой кейсов», которая прошла в Высшей школе экономики.
На мероприятии учащиеся 7-11 классов из 12 школ Москвы и Подмосковья, а также студенты колледжей смогли познакомиться с представителями 32 компаний-работодателей.

На конкурсе Росгосцирк представил сразу шесть уникальных кейсов. Так, ребята смогут принять участие в разработке концепций цирковых афиш, стратегии продвижения в социальных сетях, создании сценариев для мероприятий в цирке, а также журналистских видеоматериалов о цирке.
«Мы стремимся показать молодому поколению, насколько разнообразной и увлекательной может быть работа в цирковой индустрии. Решая наши кейсы, ребята не только раскроют свои творческие способности, но и попробуют себя в реальных задачах, связанных с маркетингом, журналистикой и проектной деятельностью»,
— отметил генеральный директор ФКП «Росгосцирк» Сергей Беляков.
Оргкомитет конкурса подчеркивает, что «Ярмарка кейсов» — это уникальная возможность для школьников и студентов узнать больше о профессиях и пообщаться с работодателями.
На выполнение задач у участников будет четыре месяца. Сейчас ребята выбирают заинтересовавшие их кейсы, а уже в январе приступят к работе над ними. Итоги подведут весной 2025 года, когда эксперты компаний выберут лучшие проекты.
Нет комментариев