Британская компания Feral Interactive, занимающаяся переносом Windows-игр на другие операционные системы, официально объявила сегодня, что они сейчас работают над переносом игры Rise of the Tomb Raider на GNU/Linux и macOS.
Rise of the Tomb Raider был выпущен для Windows в январе 2016 года как новейшая игра в франшизе Tomb Raider. Теперь через два года после этого было объявлено, что порт на GNU/Linux и macOS будет выпущен в ближайшие месяцы. Когда Feral спросили сообщество о играх, которые они хотели бы видеть на GNU/Linux, в ответ эта игра неоднократно упоминалась как игра, которую многие геймеры хотели бы увидеть на GNU/Linux следом за ранее уже выпущенным портом игры Tomb Raider 2013 года.
В Windows эта игра использует Direct3D 11 и нуждается, по крайней мере, в GTX 650/HD 7700, но рекомендуется GTX 980 Ti/GTX 970, либо аналог от AMD. Было бы интересно увидеть системные требования для GNU/Linux к этой игре, которая, по-видимому, будет использовать свободный кроссплатформенный Vulkan API, который заявлен на странице со списком интересных особенностей этой игры, в то время как версия для macOS, очевидно, будет использовать проприетарный графический API Metal компании Apple, доступный только для macOS и iOS. https://www.feralinteractive.com/en/games/riseofthetombraider/?page=features https://twitter.com/feralgames/status/963372094775013382 https://www.feralinteractive.com/en/news/849/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев