Современная SEO-статья должна быть не только оптимизированной под поисковые системы, но и полезной для читателя. Роботы уже научились анализировать сайты и выбирают для пользователей качественный контент. Выйти в ТОП только за счёт использования ключевых фраз уже не получится.
❓Как же получить результат?
👉Сегодня расскажу.
В первую очередь рассмотрите главные понятия SEO. Они в карусели👉.
Переходим к правилам написания➡️.
✅Начните с составления плана работ. Он будет выглядеть примерно так:
🔸 Формирование идеи.
🔸Аудит материалов конкурентов и анализ ключевых фраз в релевантных статьях.
🔸Сбор семантического ядра (СЯ), которое станет фундаментом будущей статьи.
🔸 Составление плана статьи.
🔸 Написание статьи.
🔸 Оптимизация – наполнение ключевыми словами.
🔸Вычитка и проверка текста на ошибки.
🔸Публикация.
🔸Оценка эффективности текста, анализ сайта и сравнение его показателей с показателями сайтов конкурентов.
✅Чтобы SEO-текст был максимально полезным, пишите по делу, не лейте воду.
✅Информация, которую вы излагаете, должна быть достоверной и максимально полной.
✅Не переусердствуйте с ключевыми запросами. Их не должно быть слишком много.
✅Пишите простым языком, чтобы текст был понятен широкой аудитории. Структурируйте. В статье должны быть подзаголовки, списки, чёткое деление на абзацы. Не забудьте об оглавлении, в котором будет отражена структура материала.
✅Привлекайте внимание читателей с помощью лида – краткого содержания статьи, размещённого в самом начале.
✅Разбавьте текст ссылками на исследования, другие статьи, программы.
✅В конце – обязательно итог. В нём можно призвать к действию или разместить лайфхак.
Смотрите и другие мои посты👉.
За консультацией и заказом продвижения в интернете обращайтесь в сообщения.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев