М. ЛОМОНОСОВ. ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РОДИНЫ НЕОБХОДИМО МЫСЛИТЬ И ДЕЙСТВОВАТЬ ПО-РУСКИ.
300-летие величайшего гения Земли Руской Михайло Ломоносова, как и следовало ожидать, прошло практически незамеченным (если сравнивать с юбилеями каких-нибудь попсовых певичек и шутов).
Почему столь бездарно упущен даже такой значимый повод явить потомкам ярчайший пример служения Отечеству - в дополнительных объяснениях не нуждается. Все и так давно ясно.
М.Ломоносов вошел в Мiровые Летописи, как универсальный гений. По необъятности интересов он превосходил даже Леонардо да Винчи.
Одно перечисление РОДов занятий Великого ученого впечатляет: химия и физика, металлургия и горное дело, астрономия, география и этнография, наРОДное просвещение, Летописи и обычаи РУСкого наРОДа, лингвистика и грамматика, красноРечие - искусство Слова, поэзия, экономика и обществоведение, планирование науки и производства. Во всех этих направлениях деятельности М.В. Ломоносов проявил выдающиеся знания и способности, чем завоевал Мiровую Славу.
Сам Ломоносов больше думал не о Своей Мiровой Славе, а о РА-Свитии и укреплении Родины. Крепкими узами он был связан с Руским наРОДом и с Отечеством и не жалел сил и трудов для их блага.
Ломоносов создал для потомков научную, образовательную и культурную базу, познание которой наследникам позволит быстро вернуть величие Отечества.
Ломоносов оставил нам, потомкам, семь главных заветов:
- Первый - служить наРОДу и работать во благо Отечества, укреплять могущество России, наращивая его освоением Сибири, Севера и Космоса.
- Второй - правильно выбирать модель развития РОДины в соответствии с пространством и временем. Развивать науку, образование, культуру и экономику на основе Руского Ума и Руского Лада.
- Третий - постигать Правду и вести просвещение наРОДа, создавая систему образования, т.е. обучение и воспитание потомков на основе образов реальной действительности, тесной связи теории и практики.
- Четвертый - беречь и развивать Рускую РОДную Речъ, как главную Светыню РУСкого наРОДа, как основу научного познания и сплочения в Духе наРОДов Отечества. Постигать РУСкую грамматику, лексиКОНъ и риторику.
- Пятый - сохранять сВЯЗЬ времен с РОДами и РОД-о-СЛОВНОЙ. Не допускать подделки РУСких Летописей и унижения РУСкого достоинства, давать отпор русофобии, крепить дружбу наРОДов Руси.
- Шестой - развивать экономику Отечества, как единый наРОДно-хозяйственный комплекс на основе единства науки и производства. РУСкая наука должна служить не получению презренного прибытка, а укреплению могущества Отечества и благосостояния её наРОДа.
- Седьмой - проявлять отвагу и уметь постоять за Себя и за Отечество.
Вся эта **** власть ,не стоит мизинца Ломоносова.Поэтому и замалчивают юбилеи такого гения.В школах тоже не рассказывают детям про таких великих русских людях .Понятно почему...Твари несусветные.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 18