Вопрос в комментариях от Марины. Ответ: - х-РА-ни. Ключевой слог здесь - РА - свет, всегда отгоняет тьму. Частоты Солнечного Света очень высоки, тьма их не выдерживает. х-РА-нить - дать путеводный клубок с собой и пустить по нити Солнечный свет! Учитесь Видеть - ВЕДать Энергию Слова, его КЛЮЧевые слоги несущие об-РА-з Слова и его действие (программу) в Энерго-Вещем пространстве - Вещем Лесе!
Правильно пишешь. Похоронить-это тоже схрон. А Ра-это энергия солнца, то есть Х-Ра-ни - отправь к солнцу-это продолжая тему поста, а отправить к солнцу-отправить на тот свет получается?!
умничать надо в другом месте. деньги ХРАНИМ, мы же не говорим, что мы их на тонких нитях отправляем куда-то к солнцу, свету или ещё куда. Мы их СХОРОНИЛИ, т.е. СПРЯТАЛИ. ВСЁ!!!. было слово ХОРОНИТЬ. Гласные в речи имеют малое значение. было слово ХОРОНИТЬ. Отсюда сокращённо ХРОН. Должно ХРОНИТЬ. Так неудобно говорить, произошла транскрипция - о на а. . Речь претерпела искажения очень сильные. Разбираться надо не нам, а спецам в этом деле.
Без ВОЗ-СТАН-овления из-КОН-ных ОБРАЗ-ных Слов РОД-ной Речи из Лекси-КОНа будет с-ЛОЖ-но ВОЗ-СТАН-овить РОДИНУ!!!
ОБРАЗное мысление.*
Мысление.*
Подмена слова "мысление" на слово "МЫШЬ-ление".
Возможно, что мышь мышлет, а ЧелоВек мыслит.
Маленькие дети видят Мiр картинками, ОБРАЗами, поэтому они как видят Мiр, так и мыслят ОБРАЗами - это для них так же естественно, как дышать.
Именно ОБРАЗ является основной единицей мысления малышей.
Детское восприятие МiРА через ОБРАЗы способствует РА-3-ВИТИЮ ОБРАЗного Мысления и становится основой РАз-Вития ЧелоВека, столь важного для достижения успеха в любом деле.
ОБРАЗное мысление имеет ряд особенностей, превращающих его в универсальный инструмент, который можно и нужно использовать в своей Жизни любому ЧелоВеку.
Но в школе в младших классах преподают "красивую", но самую сложную тему для восприятия детьми, т.к. идёт взлом ОБРАЗного мысления, -
...Ещё
Без ВОЗ-СТАН-овления из-КОН-ных ОБРАЗ-ных Слов РОД-ной Речи из Лекси-КОНа будет с-ЛОЖ-но ВОЗ-СТАН-овить РОДИНУ!!!
ОБРАЗное мысление.*
Мысление.*
Подмена слова "мысление" на слово "МЫШЬ-ление".
Возможно, что мышь мышлет, а ЧелоВек мыслит.
Маленькие дети видят Мiр картинками, ОБРАЗами, поэтому они как видят Мiр, так и мыслят ОБРАЗами - это для них так же естественно, как дышать.
Именно ОБРАЗ является основной единицей мысления малышей.
Детское восприятие МiРА через ОБРАЗы способствует РА-3-ВИТИЮ ОБРАЗного Мысления и становится основой РАз-Вития ЧелоВека, столь важного для достижения успеха в любом деле.
ОБРАЗное мысление имеет ряд особенностей, превращающих его в универсальный инструмент, который можно и нужно использовать в своей Жизни любому ЧелоВеку.
Но в школе в младших классах преподают "красивую", но самую сложную тему для восприятия детьми, т.к. идёт взлом ОБРАЗного мысления, - совершенно безполезный МОРфемный разбор Слова на приставку, корень, суффикс, окончание - что полностью убивает ОБРАЗ Слова.
МОРфема является АБСТРАКТНОЙ языковой единицей, т.е. не из КОНным Словом.
АбстракЦИ-я (от лат. abstraho – отвлекать, исключать, отделять).
И конечно же "совершенно случайно" он оказался "МОР-фемный разбор слова", наводящий МОРок на СоЗнание ребёнка.
Поэтому с младших классов школы мы перестаем видеть ОБРАЗ Слова.
Так развивается ЛОЖное мысление.
И именно поэтому, вместо того, чтобы сказать: - "Дайте слово молвить", человек не видящий ОБРАЗа Слова может сказать: - "Дай я тебя перебью", программируя пространство на убийство людей.
Лингвистический тер-МИН(а) "мор" происходит от латинского слова mor.
Мор — повальная смерть, эпидемия (от лат. morbus «болезнь»), далее — мереть, мёртвый.
Мор, mor - демон смерти, воплощение духа смерти.
Mortify - умерщвлять.
Mortgage - ипотека.
Mortify и mortgage - латинская mors (смерть) лежит в основе этих, казалось бы, не связанных между собой слов.
Многие могут чувствовать "смертельное" давление ипотечного кредита, что подтверждается этимологией слова: mort + gage (мертвый + обещание).
МОРфи́н (лат. Morphinum, лат. Morphine, устар. — морфий) — главный алкалоид опиума, содержание которого в опиуме составляет в среднем 10 %, что значительно больше, чем содержание других алкалоидов, средство, оказывающее опиоидное действие.
Люди, которые постарше, наверняка помнят, что в школе они не заучивали таблицу сложения.
Они понимали принцип, как можно их сложить.
Сейчас в школах учат не только таблицы умножения, но и таблицы сложения.
ЗдРАвия желаю. Это моя статья, где собраны сВЕДения, виде-Свидетельства, архивные материалы и доказательства моих многолетних исследований. Рекомендую прочитать! Почему РОДная Речь ВеликоРУСов ЖИВАя? ЦЕНА СЛОВА!!! Как латинские тер-МИНЫ работают на ВОРогов. Чаромутие нашей РОДной Речи - это одно из основных орудий направленное против нас ВОРогамиЯ думаю, что это будет интересное, полезное, познавательное и красочное чтение про РОДную Речь, Жизнь, здРАвие духовное и физическое.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 22
ОБРАЗ-ных Слов РОД-ной Речи из Лекси-КОНа будет с-ЛОЖ-но ВОЗ-СТАН-овить
РОДИНУ!!!
ОБРАЗное мысление.*
Мысление.*
Подмена слова "мысление" на слово "МЫШЬ-ление".
Возможно, что мышь мышлет, а ЧелоВек мыслит.
Маленькие дети видят Мiр картинками, ОБРАЗами, поэтому они
как видят Мiр, так и мыслят ОБРАЗами - это для них так же естественно, как
дышать.
Именно ОБРАЗ является основной единицей мысления малышей.
Детское восприятие МiРА через ОБРАЗы способствует РА-3-ВИТИЮ
ОБРАЗного Мысления и становится основой
РАз-Вития ЧелоВека, столь важного для достижения успеха в любом деле.
ОБРАЗное мысление имеет ряд особенностей, превращающих его в
универсальный инструмент, который можно и нужно использовать в своей Жизни
любому ЧелоВеку.
Но в школе в младших классах преподают "красивую",
...Ещёно самую сложную тему для восприятия детьми, т.к. идёт взлом ОБРАЗного
мысления, -
ОБРАЗ-ных Слов РОД-ной Речи из Лекси-КОНа будет с-ЛОЖ-но ВОЗ-СТАН-овить
РОДИНУ!!!
ОБРАЗное мысление.*
Мысление.*
Подмена слова "мысление" на слово "МЫШЬ-ление".
Возможно, что мышь мышлет, а ЧелоВек мыслит.
Маленькие дети видят Мiр картинками, ОБРАЗами, поэтому они
как видят Мiр, так и мыслят ОБРАЗами - это для них так же естественно, как
дышать.
Именно ОБРАЗ является основной единицей мысления малышей.
Детское восприятие МiРА через ОБРАЗы способствует РА-3-ВИТИЮ
ОБРАЗного Мысления и становится основой
РАз-Вития ЧелоВека, столь важного для достижения успеха в любом деле.
ОБРАЗное мысление имеет ряд особенностей, превращающих его в
универсальный инструмент, который можно и нужно использовать в своей Жизни
любому ЧелоВеку.
Но в школе в младших классах преподают "красивую",
но самую сложную тему для восприятия детьми, т.к. идёт взлом ОБРАЗного
мысления, - совершенно безполезный МОРфемный разбор Слова на приставку, корень,
суффикс, окончание - что полностью убивает ОБРАЗ Слова.
МОРфема является АБСТРАКТНОЙ языковой единицей, т.е. не из
КОНным Словом.
АбстракЦИ-я (от лат. abstraho – отвлекать, исключать,
отделять).
И конечно же "совершенно случайно" он оказался
"МОР-фемный разбор слова", наводящий МОРок на СоЗнание ребёнка.
Поэтому с младших классов школы мы перестаем видеть ОБРАЗ
Слова.
Так развивается ЛОЖное мысление.
И именно поэтому, вместо того, чтобы сказать: - "Дайте
слово молвить", человек не видящий ОБРАЗа Слова может сказать: - "Дай
я тебя перебью", программируя пространство на убийство людей.
Лингвистический тер-МИН(а) "мор" происходит от
латинского слова mor.
Мор — повальная смерть, эпидемия (от лат. morbus «болезнь»),
далее — мереть, мёртвый.
Мор, mor - демон смерти, воплощение духа смерти.
Mortify - умерщвлять.
Mortgage - ипотека.
Mortify и mortgage - латинская mors (смерть) лежит в основе
этих, казалось бы, не связанных между собой слов.
Многие могут чувствовать "смертельное" давление
ипотечного кредита, что подтверждается этимологией слова: mort + gage (мертвый
+ обещание).
МОРфи́н (лат. Morphinum, лат. Morphine, устар. — морфий) —
главный алкалоид опиума, содержание которого в опиуме составляет в среднем 10
%, что значительно больше, чем содержание других алкалоидов, средство,
оказывающее опиоидное действие.
Люди, которые постарше, наверняка помнят, что в школе они не
заучивали таблицу сложения.
Они понимали принцип, как можно их сложить.
Сейчас в школах учат не только таблицы умножения, но и
таблицы сложения.
Они просто зазубривают готовые ответы.
Безусловно это показатель деграда-ЦИ-и.
доказательства моих многолетних исследований. Рекомендую прочитать! Почему РОДная Речь
ВеликоРУСов ЖИВАя? ЦЕНА СЛОВА!!! Как латинские тер-МИНЫ работают на ВОРогов. Чаромутие нашей РОДной
Речи - это одно из основных орудий направленное против нас ВОРогамиЯ думаю, что это будет интересное, полезное, познавательное и красочное чтение про РОДную Речь, Жизнь, здРАвие духовное и физическое.
https://ok.ru/rodnayare/topic/153862301569946