К Новому году команда Единого реестра интернет-рекламы подготовила для рекламодателей новую функцию, которая поможет держать данные под контролем.
💡 Информацию о распространенной в интернете рекламе может передавать один или несколько участников цепочки ее распространения. Чем больше участников цепочки передают сведения, тем сложнее рекламодателю убедиться, что данные переданы вовремя, в полном объеме и без ошибок.
Теперь в личном кабинете можно узнать, корректно ли участники процесса загрузили данные и какой информации не хватает ⤵️
➕ В разделе «Мои договоры» видно, где допущены ошибки и что нужно сделать, чтобы их исправить.
➕ «Подсвечиваются» поля: «Сумма на размещение рекламы», «Акты по договору», «Креативы», «Сведения о показах креативов».
Например, если в систему не загрузили сведения о показах по креативам, на экране появится сообщение с просьбой добавить недостающие данные. Войти в личный кабинет «ЕРИР» можно по ссылке: https://erir.grfc.ru/ .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев