В наши дни Rolex является одним из самых престижных брендов на Земле, но это не всегда было так. История возникновения статуса Rolex тесно связана с историей ХХ века и в какой-то момент часы стали олицетворением престижа. В данном случае произошло нечто парадоксальное — несмотря на то, что часы являются признанным символом статуса, швейцарская часовая марка, казалось бы, как роскошно эксклюзивная и доступная практически любому (у кого есть для этого деньги), стала чем-то большим, чем просто маркер достатка. Швейцарский гигант проделал громадную работу по укреплению бренда в сознании людей по всему миру и привлек к этому коммунистических лидеров прошлого и даже самого Далай Ламу. Марка получила колоссальный идеологический бэкграунд и известна даже весьма далеким от мира швейцарских часов людям.
Было время, когда Rolex не стоили так откровенно дорого, как они стоят сегодня. Сегодняшняя ниша марки совсем не соответствует ее наследию. Rolex перешли в сегодняшнюю категорию во время кварцевого кризиса 1970-х годов, когда распространение дешевых и качественных кварцевых азиатских часов практически уничтожило швейцарскую часовую индустрию.
Признав то что они никогда не смогли бы конкурировать с азиатскими часовщиками вроде Casio и Seiko с точки зрения цены, Rolex взяли курс на построение другого образа марки. Ориентация на прослойку людей голубых кровей прошла успешно — бренд стал частым спонсором яхтенных регат, гольф-чемпионатов, конного спорта и прочих аристократических забав.
#ритм #часы #модныечасы #стиль #выбратьчасы #купитьчасы #тюмень #часытюмень


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев