Интервью, кастдевы, диагностики - это совершенно разные по форме общения встречи и поэтому очень важно знать заранее, на что откликается человек, приходящий на встречу, что именно его зацепило в моем предложении.
Перед встречей человек формирует ЗАПРОС НА ВСТРЕЧУ со стороны того, кто ко мне стучится в личку.
Если вы помогающий практик и приглашаете на встречи к себе людей, то прежде всего вам нужно знать Цель, ради которой вы хотите потратить свое время и время второго человека.
Поэтому рассмотрите следующие формы общения, соответствующие вашей цели.
🔷Интервью - это форма беседы, которая обычно используется для получения информации от одного человека (респондента) другим человеком (интервьюером). Интервью может быть структурированным или неструктурированным, и оно может использоваться для различных целей, таких как исследование рынка, сбор данных для статьи или книги, поиск работы и т.д.
🔷Кастдев (от англ. customer development) - это процесс изучения потребностей клиентов и их опыта использования продукта или услуги. Кастдев может включать в себя интервьюирование клиентов, наблюдение за их поведением и реакцией на продукт/услугу, анализ отзывов и т.д.
🔷Диагностика - это процесс определения причин возникновения проблемы или неисправности. Диагностика может проводиться с помощью различных методов, включая тестирование, анализ данных, экспертную оценку и т.д.
АНКЕТА. Когда приглашаете на встречу, то можно для облегчения взаимопонимания создавать предварительную Анкету. При этом стоит понимать, что не каждый готов идти в нее и заполнять, тратить время, да и не всегда это удобно делать с телефона ( например).
Я очень редко использую анкетирование, хотя при необходимости четко заранее знать, что человек правильно понял твой призыв, лучше уточнить нюансы в анкете. Скоро буду приглашать на кастдевы инструкторов и специалистов нейрографики, арттерапевтов, психологов и скорее всего использую анкету.
Напишите в комментариях, была ли вам полезной информация ?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев