- такой ГАЗ всем нужен!
Соболь в поколении NN обрел поистине иномарочный лоск и легковые повадки.
Проникнуть за каркас
Первый Соболь производится с 1998 года и базируется на основе первой ГАЗели. Покупатели чаяли появления нового Соболя, построенного на базе ГАЗели Next, - не дождались. И наконец нижегородцы разродились.
В основе Соболя XXI века — архитектура NN.
Соответственно, габариты существенно выросли. Кузов стал длиннее на 300 мм и шире на 38 мм, колесная база вытянулась на 245 мм. Предусмотрено три варианта высоты крыши, но первое время будет доступен только средний (2445 мм). Пока предлагается два вида кузова: грузопассажирский, с двумя рядами сидений, и фургон.
Последний можно получить как с полной массой 3,5 т, так и 2,5 т — такому автомобилю не требуется спецразрешение для въезда в пределы московского грузового каркаса.
Конструктивных изменений у облегченной версии почти нет.
Ради похудения газовцы вместо двухместного пассажирского сиденья поставили одноместное, сняли защитную обивку грузового отсека и даже избавились от запасного колеса. В итоге снаряженная масса с водителем составляет 2360 кг (вместо 2501). С учетом полной массы 2499 кг получается совсем несерьезная грузоподъемность в 139 кг — вес пары человек.
Но, как вы понимаете, на самом деле такой Соболь NN легко утащит тонну. И даже больше. Вся эта катавасия с цифрами — лишь способ беспрепятственного проезда в центр Москвы. Другие производители делают точно так же.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев