Все актуальные способы
Собственное агентство недвижимости может приносить хороший доход, но начинающие риелторы часто забывают о жесткой конкуренции на рынке.
Сейчас приходиться буквально «биться» за каждого клиента и находить новых людей, готовых к плодотворному сотрудничеству. Так как же найти потенциальных покупателей и продавцов недвижимости?
Рассмотрим несколько интересных вариантов, которые можно использовать на практике для достижения своих целей.
Шагаем в ногу со временем
Многие способы 2000-х годов уже сейчас становятся неактуальными, а все дело в развитии цифровых технологий. На самом деле клиентов можно находить буквально, не выходя из офиса. Но и проверенные варианты не стоит исключать из практики: объявления (в том числе в районе обслуживания), личное общение и методы холодных звонков.
Пожалуй, начнем с самого простого – холодный обзвон клиентов. Данный способ используют многие компании, но и он претерпел сильные изменения.
Метод холодного обзвона
Если раньше риелторы использовали обычные базы данных населения, то сейчас этот метод утратил актуальность. Оптимальный вариант – использовать парсеры телефонных номеров целевых клиентов.
Данный метод сбора информации завязан на использование нейросети и специального ПО, которое «вытягивает» номера из сервисов объявлений и прочих веб-сайтов (Авито, Юла и других). В итоге агентство получает актуальную базу, а дальше все просто – начинаем холодный обзвон.
Кстати, обзвон также можно проводить с помощью программного обеспечения.
Метод попутного клиента
Также эту технологию часто называют – работать «по хвостам». Суть метод заключается в том, чтобы в процессе общения с продавцами налаживать контакты с людьми, которые еще не пользовались услугами риелтора. Вы находитесь в поле зрения покупателя и предлагаете услуги продавцам, тем самым расширяя клиентскую базу.
Работаем с кредитными организациями
Более 60% квартир на московском рынке продается в кредит. Когда агентство начинает помогать в оформлении ипотечных кредитов – получает дополнительный трафик клиентов. Поэтому сейчас выгодно сотрудничать с банками и прочими кредитными организациями.
Системы поиска в сети
Инструменты глобальной сети выгодно использовать комплексно: сервисы объявлений, социальные сети и собственные сайты. Контакты и реклама агентства недвижимости должна быть везде. По возможности нужно регулярно запускать рекламные кампании, использовать современные возможности маркетинга.
На практике не все методы показывают высокую эффективность, поэтому нужно всегда двигаться вперед, выбирая актуальные варианты.
А выгодно продать или купить недвижимость вы сможете в агентстве Валерия Летенкова. Предлагаем услуги срочного выкупа любых объектов в Москве, помогаем с ипотекой и снимаем обременения.
Агентство инвестиций в недвижимость Москвы
Консультации +7 (499) 130-3117
Сайт: https://валерий.орг Адрес: Ботаническая улица, 14, Москва
С уважением Валерий Летенков
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев