Кстати, хороший вопрос - почему самолет не сел в Махачкале или Астрахани. Он смог бы приземлиться намного раньше. Даже вернуться в Баку ближе, чем лететь до Актау. Но подбитому самолету пришлось пересечь Каспийское море. Мощный, конечно, Embraer E190AR, подбитым пересёк море Подробности от Flightradar24. Сигнал GPS в районе республик Северного Кавказа (Чечня и Дагестан) подавлялся, когда в воздушное пространство в этом районе заходил самолет Embraer E190AR, который должен был сесть в Грозном, но в итоге разбился в Казахстане. Flightradar24 восстановил полную траекторию полета самолета, выполнявшего рейс Баку-Грозный. Ранее данные по последнему полету Embraer E190AR в сервисе были поделены на два рейса. В первом «рейсе» устойчивый сигнал с самолетом обрывался в тот момент, когда он подлетал к Дагестану, после чего маршрут самолета прокладывался пунктиром и в районе Владикавказа маршрут обрывался. Второй «рейс» начинался над Каспийским морем в 9:07 и заканчивался рядом с Актау, где произ...ЕщёКстати, хороший вопрос - почему самолет не сел в Махачкале или Астрахани. Он смог бы приземлиться намного раньше. Даже вернуться в Баку ближе, чем лететь до Актау. Но подбитому самолету пришлось пересечь Каспийское море. Мощный, конечно, Embraer E190AR, подбитым пересёк море Подробности от Flightradar24. Сигнал GPS в районе республик Северного Кавказа (Чечня и Дагестан) подавлялся, когда в воздушное пространство в этом районе заходил самолет Embraer E190AR, который должен был сесть в Грозном, но в итоге разбился в Казахстане. Flightradar24 восстановил полную траекторию полета самолета, выполнявшего рейс Баку-Грозный. Ранее данные по последнему полету Embraer E190AR в сервисе были поделены на два рейса. В первом «рейсе» устойчивый сигнал с самолетом обрывался в тот момент, когда он подлетал к Дагестану, после чего маршрут самолета прокладывался пунктиром и в районе Владикавказа маршрут обрывался. Второй «рейс» начинался над Каспийским морем в 9:07 и заканчивался рядом с Актау, где произошло крушение. Восстановленный маршрут свидетельствует о том, что после неудачной попытки сесть в Грозном самолет направился сразу в сторону Актау. Траектория полета самолета с 7:37 до 7:40 была искажена из-за глушения GPS и подмены данных. А почему глушили и меняли? Не потому ли, что в это время там Ту-шки, снаряженные ракетами, заходили на пусковые рубежи?
ну что вы против бога? Это с божьими руками делалось,ведь бог всё видит. И без него ничего не происходит. На всё воля божья,пути господни не исповедимы.
Если бы у вас не скрипели мозги, то понимали бы, какую чушь написали. Беспилотник атакуя взрывается сам, дальнейший полет самолёта после этого невозможен, априори. Вот не засоряйте эфир. Просто пора закрыть небо и над Чечней.
Для меня интрига была в одном - будут ли казахские и азербайджанские власти говорить правду? Или всё же промолчат в угоду Путину? Но оказалось, что не хотят подыгрывать. И казахи, и азербайджанцы повели себя куда более честно или прозорливо, чем путинский истеблишмент.Зачем пятнать себя откровенным враньём, когда есть вещи, которые скрыть невозможно. И эти вещи сразу появились в открытом доступе. Вчера в 19 часов я прочла часть радозаписи переговоров. Капитан ВС просил аварийную посадку и в Минводах, и в Махачкале. Но ему все говорили, что лететь нужно на другой берег моря. Это аварийному самолёту. На птичках тут не съехать. Кому-то очень сильно хотелось утопить все вещественные доказательства в Каспийском море! Спасли людей летчики герои. Летевший вчера к Путину на саммит Алиев развернувшись над Москвой отправился обратно в Баку. Потому что уже тогда знал причину авиакатастрофы. Вот что вчера писал Ауслендер. И это же очевидные вещи: «А ведь выглядит все довольно просто, если посмотре...ЕщёДля меня интрига была в одном - будут ли казахские и азербайджанские власти говорить правду? Или всё же промолчат в угоду Путину? Но оказалось, что не хотят подыгрывать. И казахи, и азербайджанцы повели себя куда более честно или прозорливо, чем путинский истеблишмент.Зачем пятнать себя откровенным враньём, когда есть вещи, которые скрыть невозможно. И эти вещи сразу появились в открытом доступе. Вчера в 19 часов я прочла часть радозаписи переговоров. Капитан ВС просил аварийную посадку и в Минводах, и в Махачкале. Но ему все говорили, что лететь нужно на другой берег моря. Это аварийному самолёту. На птичках тут не съехать. Кому-то очень сильно хотелось утопить все вещественные доказательства в Каспийском море! Спасли людей летчики герои. Летевший вчера к Путину на саммит Алиев развернувшись над Москвой отправился обратно в Баку. Потому что уже тогда знал причину авиакатастрофы. Вот что вчера писал Ауслендер. И это же очевидные вещи: «А ведь выглядит все довольно просто, если посмотреть на картинку. Самолет терпит бедствие рядом с городом Грозный. В Грозном (жёлтый кружок) есть аэропорт, куда, по логике, надо сажать терпящий бедствие лайнер. Предположим, по какой-то причине Грозный принять борт не может. Хотя, полоса свободна, погода нормальная, но предположим. Тогда логично отправить ТЕРПЯЩИЙ БЕДСТВИЕ борт в БЛИЖАЙШИЙ аэропорт, это - Нальчик. Еще есть Владикавказ и Махачкала. Но его отправляют в Актау, в другую страну, ЧЕРЕЗ море. Хотя Махачкала как раз почти по дороге, но втрое ближе. Зачем? Ответ же на поверхности: чтобы концы в воду. Чего тут непонятного?» Я писала тут примерно тоже самое. И что, тут меня пытались свернуть с пути истинного картинками, обвинениями , хамством. Всем хамящим и лающим кремлеботам и просто непролазной тупизне - полетов вам под российским ПВО. Только и летчиков вам соответствующих, а не таких героев. От всей души желаю. Но осталась ещё одна интрига - начнут ли кричать, что их не допустили к расследованию, и найдут ли ещё одного испанского диспетчера или следы украинского СУ-25. Ждём-с
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 14
Подробности от Flightradar24.
Сигнал GPS в районе республик Северного Кавказа (Чечня и Дагестан) подавлялся, когда в воздушное пространство в этом районе заходил самолет Embraer E190AR, который должен был сесть в Грозном, но в итоге разбился в Казахстане.
Flightradar24 восстановил полную траекторию полета самолета, выполнявшего рейс Баку-Грозный. Ранее данные по последнему полету Embraer E190AR в сервисе были поделены на два рейса. В первом «рейсе» устойчивый сигнал с самолетом обрывался в тот момент, когда он подлетал к Дагестану, после чего маршрут самолета прокладывался пунктиром и в районе Владикавказа маршрут обрывался. Второй «рейс» начинался над Каспийским морем в 9:07 и заканчивался рядом с Актау, где произ...ЕщёКстати, хороший вопрос - почему самолет не сел в Махачкале или Астрахани. Он смог бы приземлиться намного раньше. Даже вернуться в Баку ближе, чем лететь до Актау. Но подбитому самолету пришлось пересечь Каспийское море. Мощный, конечно, Embraer E190AR, подбитым пересёк море
Подробности от Flightradar24.
Сигнал GPS в районе республик Северного Кавказа (Чечня и Дагестан) подавлялся, когда в воздушное пространство в этом районе заходил самолет Embraer E190AR, который должен был сесть в Грозном, но в итоге разбился в Казахстане.
Flightradar24 восстановил полную траекторию полета самолета, выполнявшего рейс Баку-Грозный. Ранее данные по последнему полету Embraer E190AR в сервисе были поделены на два рейса. В первом «рейсе» устойчивый сигнал с самолетом обрывался в тот момент, когда он подлетал к Дагестану, после чего маршрут самолета прокладывался пунктиром и в районе Владикавказа маршрут обрывался. Второй «рейс» начинался над Каспийским морем в 9:07 и заканчивался рядом с Актау, где произошло крушение.
Восстановленный маршрут свидетельствует о том, что после неудачной попытки сесть в Грозном самолет направился сразу в сторону Актау. Траектория полета самолета с 7:37 до 7:40 была искажена из-за глушения GPS и подмены данных.
А почему глушили и меняли? Не потому ли, что в это время там Ту-шки, снаряженные ракетами, заходили на пусковые рубежи?
Это с божьими руками делалось,ведь бог всё видит.
И без него ничего не происходит.
На всё воля божья,пути господни не исповедимы.
Беспилотник атакуя взрывается сам, дальнейший полет самолёта после этого невозможен, априори.
Вот не засоряйте эфир.
Просто пора закрыть небо и над Чечней.
Но оказалось, что не хотят подыгрывать. И казахи, и азербайджанцы повели себя куда более честно или прозорливо, чем путинский истеблишмент.Зачем пятнать себя откровенным враньём, когда есть вещи, которые скрыть невозможно. И эти вещи сразу появились в открытом доступе. Вчера в 19 часов я прочла часть радозаписи переговоров. Капитан ВС просил аварийную посадку и в Минводах, и в Махачкале. Но ему все говорили, что лететь нужно на другой берег моря. Это аварийному самолёту.
На птичках тут не съехать.
Кому-то очень сильно хотелось утопить все вещественные доказательства в Каспийском море!
Спасли людей летчики герои.
Летевший вчера к Путину на саммит Алиев развернувшись над Москвой отправился обратно в Баку. Потому что уже тогда знал причину авиакатастрофы.
Вот что вчера писал Ауслендер. И это же очевидные вещи:
«А ведь выглядит все довольно просто, если посмотре...ЕщёДля меня интрига была в одном - будут ли казахские и азербайджанские власти говорить правду? Или всё же промолчат в угоду Путину?
Но оказалось, что не хотят подыгрывать. И казахи, и азербайджанцы повели себя куда более честно или прозорливо, чем путинский истеблишмент.Зачем пятнать себя откровенным враньём, когда есть вещи, которые скрыть невозможно. И эти вещи сразу появились в открытом доступе. Вчера в 19 часов я прочла часть радозаписи переговоров. Капитан ВС просил аварийную посадку и в Минводах, и в Махачкале. Но ему все говорили, что лететь нужно на другой берег моря. Это аварийному самолёту.
На птичках тут не съехать.
Кому-то очень сильно хотелось утопить все вещественные доказательства в Каспийском море!
Спасли людей летчики герои.
Летевший вчера к Путину на саммит Алиев развернувшись над Москвой отправился обратно в Баку. Потому что уже тогда знал причину авиакатастрофы.
Вот что вчера писал Ауслендер. И это же очевидные вещи:
«А ведь выглядит все довольно просто, если посмотреть на картинку.
Самолет терпит бедствие рядом с городом Грозный. В Грозном (жёлтый кружок) есть аэропорт, куда, по логике, надо сажать терпящий бедствие лайнер.
Предположим, по какой-то причине Грозный принять борт не может. Хотя, полоса свободна, погода нормальная, но предположим.
Тогда логично отправить ТЕРПЯЩИЙ БЕДСТВИЕ борт в БЛИЖАЙШИЙ аэропорт, это - Нальчик. Еще есть Владикавказ и Махачкала. Но его отправляют в Актау, в другую страну, ЧЕРЕЗ море. Хотя Махачкала как раз почти по дороге, но втрое ближе. Зачем?
Ответ же на поверхности: чтобы концы в воду. Чего тут непонятного?»
Я писала тут примерно тоже самое. И что, тут меня пытались свернуть с пути истинного картинками, обвинениями , хамством.
Всем хамящим и лающим кремлеботам и просто непролазной тупизне - полетов вам под российским ПВО. Только и летчиков вам соответствующих, а не таких героев. От всей души желаю.
Но осталась ещё одна интрига - начнут ли кричать, что их не допустили к расследованию, и найдут ли ещё одного испанского диспетчера или следы украинского СУ-25.
Ждём-с