"Граждане СССР имеют право на труд, то есть право на получение гарантированной работы с оплатой их труда в соответствии с его количеством и качеством. Право на труд обеспечивается социалистической организацией народного хозяйства, неуклонным ростом производительных сил советского общества, устранением возможности хозяйственных кризисов и ликвидацией безработицы". Конституция СССР 1936 г., ст. 118. А что говорит о праве на труд буржуазная Конституция РФ?
    0 комментариев
    2 класса
    МУЗЫКАЛЬНЫЙ КИОСК
    0 комментариев
    0 классов
    НА НЕФТЯНОЙ ИГЛЕ? Леонид Ильич Брежнев находился в руководстве партии и государства в условиях НИЗКИХ нефтяных цен. "Брежневский СССР" (1964 - 1982) половину срока (до 20 Октября 1973 года) существовал на фоне крайне низких цен на нефть... Просто нереально низких, по нынешним меркам: например в 1970 году $1,8 за баррель (!). Даже в 1977 - уже после нефтяного кризиса - цена выроста всего до $12,7 за баррель. И только последние четыре года из 18-ти лет цены были на высоком уровне ~ $34 за баррель. Большую часть своего срока (14 лет из 18-ти) Леонид Ильич руководил партией и страной в условиях НИЗКИХ нефтяных цен. И ИМЕННО В ЭТО ВРЕМЯ СССР ДОБИЛСЯ НЕВЕРОЯТНО ВЫСОКИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСПЕХОВ.
    1 комментарий
    1 класс
    СЕРЖАНТ ШУКУРОВ АХМЕТЖАН
    0 комментариев
    3 класса
    "Эстафета по Садовому кольцу". А. А. Дейнека. 1947 год.
    0 комментариев
    3 класса
    5 ИЮНЯ. ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ 1.5 июня 1910 года в Киеве совершен первый в России полёт на самолёте отечественной конструкции. Первый в России полёт на самолёте отечественной конструкции совершил в Киеве 5 июня 1910 года его создатель профессор политехнического института князь А. С. Кудашев. Через 11 дней там же поднял в воздух свой самолёт студент И. И. Сикорский, и лишь 19 июня в Гатчине на самолёте конструкции инженера Я. М. Гаккеля взлетел В. Ф. Булгаков. Самолёт А. С. Кудашева представлял собой ферменный биплан с двигателем «Анзани» в 35 л.с. и тянущим воздушным винтом. Кроме хвостового оперения, он имел передний руль высоты, что было весьма популярным в те годы решением. В целом, аппарат являлся оригинальной конструкцией русского инженера. Газета «Киевлянин» писала: «Вчера, 23 мая (5 июня по новому стилю, 1910 г.), на Сырецком ипподроме состоялся первый полëт русского авиатора на аэроплане, построенном в России. Честь первого полëта на русской летательной машине принадлежит инженеру князю А. С. Кудашеву…». — «Киевлянин».24.05.1910 г. Еще одно известие о полете Кудашева содержится в письме профессора КПИ Н.А.Артемьева от 23 мая 1910 года в редакцию журнала «Аэро- и автомобильная жизнь». Описывая полет, он указал, что самолет преодолел по прямой 70 м. Автор не преминул отметить, что «…аэроплан А.С.Кудашева является первым русским аэропланом, который поднимался в воздух.» Свидетелями полета также были математик, пропагандист планеризма Николай Борисович Делоне (1856-1931) и его сын, математик, будущий член-корреспондент АН СССР Борис Николаевич (1890-1980). Оба они отмечали, что «…эти детские начинания производили на собравшихся неизгладимые впечатления.» Уже на склоне лет Б.Н.Делоне так описал знаменательное событие: «…в Киеве летал князь Александр Сергеевич Кудашев и летал на своем собственном самолете. Вначале он катался на нем по полю за Пушкинским парком, по утрам, а потом, в мае, наконец-то и полетел. Мы все это видели: это было потрясающее зрелище. Правда, я не знал, что Кудашев — профессор КПИ, думал, что он — великовозрастный студент.» Во время полëта самолёт преодолел по прямой 70 метров. По некоторым сведениям, Кудашеву удалось совершить на своем первом аэроплане всего 4 полета. При выполнении последнего из них аппарат налетел на забор и был сломан. http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/nachalo-aviastr..
    0 комментариев
    0 классов
    СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ
    2 комментария
    12 классов
    Специальный фотокорреспондент фронтовой газеты «Красная Армия» Наталья Федоровна Боде фотографируется на разбитом немецком пикирующем бомбардировщике Ю-87 «Штука» (Junkers Ju 87). 1945 г.
    0 комментариев
    8 классов
    Рудольф Баранов. "С высоты портового крана". 1974 г.
    0 комментариев
    8 классов
    Советские люди на фото. Солнечный круг.)))
    0 комментариев
    4 класса
"Граждане СССР имеют право на труд, то есть право на получение гарантированной работы с оплатой их труда в соответствии с его количеством и качеством.
Право на труд обеспечивается социалистической организацией народного хозяйства, неуклонным ростом производительных сил советского общества, устранением возможности хозяйственных кризисов и ликвидацией безработицы".
Конституция СССР 1936 г., ст. 118.
А что говорит о праве на труд буржуазная Конституция РФ?
НА НЕФТЯНОЙ ИГЛЕ?
Леонид Ильич Брежнев находился в руководстве партии и государства в условиях НИЗКИХ нефтяных цен.
"Брежневский СССР" (1964 - 1982) половину срока (до 20 Октября 1973 года) существовал на фоне крайне низких цен на нефть...
Просто нереально низких, по нынешним меркам: например в 1970 году $1,8 за баррель (!). Даже в 1977 - уже после нефтяного кризиса - цена выроста всего до $12,7 за баррель.
И только последние четыре года из 18-ти лет цены были на высоком уровне ~ $34 за баррель.
Большую часть своего срока (14 лет из 18-ти) Леонид Ильич руководил партией и страной в условиях НИЗКИХ нефтяных цен.
И ИМЕННО В ЭТО ВРЕМЯ СССР ДОБИЛСЯ НЕВЕРОЯТНО ВЫСОКИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСПЕХОВ.
  • Класс
"Эстафета по Садовому кольцу".
А. А. Дейнека. 1947 год.
Специальный фотокорреспондент фронтовой газеты «Красная Армия» Наталья Федоровна Боде фотографируется на разбитом немецком пикирующем бомбардировщике Ю-87 «Штука» (Junkers Ju 87). 1945 г.
Рудольф Баранов.
"С высоты портового крана". 1974 г.
Показать ещё