Конечно, если это тот самый ГАЗ, одна из первых советских машин аэродромной службы.
Созданием автомобиля для обслуживания самолетов в СССР занялись в начале 1950-х. Выбор платформы был очевиден: лучше всех для такой цели подходил труженик ГАЗ-51. В результате появились две машины.
Одна – для проверки и испытаний бортовых гидравлических систем самолетов. На платформу грузовика монтировалась гидравлическая установка УПГ-250ГМ с автономным силовым агрегатом ЗИС-152ВМ. Во время работы три гидронасоса подавали в проверяемые авиасистемы жидкость с давлением до 210 атмосфер.
Второй автомобиль, МП-300 на шасси ГАЗ-51А, служил самоходным подогревателем. Горячий воздух с температурой 80 – 120 °С по трем широким рукавам подавался к двигателям, кабине и салону самолета.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1